Лучшие интерактивные паузы в играх
Интерактивные паузы – проявление заботы об играющем со стороны разработчиков игр. Добавляя в игру возможность отвлечься от постоянно нависшей угрозы в течение игры, создатели дают игроку возможность передохнуть и набраться сил перед грядущим сражением. В некоторых играх, находясь в зоне, свободной от врагов и опасностей, игрок может усовершенствовать свое снаряжение, оптимизировать характеристики, да и просто отдохнуть.
В каких же играх есть возможность отдыха, описано в данной статье.
Жирафы в The Last of Us
В первой части игры The Last of Us персонажи постоянно сражаются с противниками, возможность немного расслабиться появляется во время кат-сцен, в ходе которых также могут возникать сложные моменты.
Неожиданным и приятным моментом для игрока выступает встреча с жирафами, беззаботно гуляющими по улицам города среди всего происходящего глобального разрушения.
Сцена с жирафами интерактивна, и при нажатии определенной клавиши, персонажи могут пообщаться с милыми животными, находясь в атмосфере абсолютной безопасности.
Бар в S.T.A.L.K.E. Тень Чернобыля
Разработчики Stalker создали достаточно интерактивных пауз в игре. Посещая локации, на территории которых отсутствует какая-либо борьба или угроза, герой может пополнить свои запасы и немного отвлечься перед очередной сложной миссией.
По признанию большинства игроков, любимым местом в первой части игры является бар с романтичным названием «100 Рентген». По сюжету игры герой попадает сюда несколько раз, и каждый раз для него это место для отдыха, поиска новых вакансий, а также для быстрого перемещения между локациями игры.
Клуб Pole Position в GTA: Vice City
Эта часть игры не очень богата на интерактивные локации, но среди немногих мест для отдыха выделяется клуб Pole Position, при посещении которого игрок может расслабиться и насладиться зрелищными танцами.
В клубе нет места врагам, здесь царит абсолютное спокойствие для героя, и полностью отсутствуют спонтанные потасовки, как, например, в клубе Malibu.
Девушки в Duke Nukem 3D
По сюжету игры герой попадает в заведение, где, при наличии пары купюр, может заказать приватный танец. Данный интерактив был очень популярен у геймеров в момент релиза игры, тем более что такие моменты в играх были редкостью в 90-е. И сейчас, для тех, у кого возникло желание окунуться в атмосферу того времени, эта интерактивная пауза обязательно вызовет улыбку.
Верстак в Dead Space
На всем протяжении игрового процесса игрок очень испытывает постоянное напряжение, поэтому интерактивные перерывы просто необходимы для того, чтобы немного расслабиться и отвлечься. В Dead Space местом отдыха героя стали локации с верстаком. Здесь нет врагов и опасности и можно обменять имеющиеся накопления на ремонт и апгрейд обмундирования, да и просо провести время вне опасности.
Привыкнув к ощущению безобидности локаций с верстаком, во второй части героя ожидает неприятный сюрприз в форме выскакивающего из-за верстака монстра, что является совершенно неожиданным для игрока.
Игра для PlayStation1 в Uncharted 4
В начале игры герою предоставляется возможность осмотреть квартиру Дрейка и даже повзаимодействовать с некоторыми окружающими предметами. Ярким моментом в этой интерактивной паузе перед серией предстоящих боев выступает игра героя на приставке. Это PlayStation1 с игрой Crash Bandicoot, управление в которой предоставлено самому игроку.
Комната Сэма в Death Stranding
Создатели очень постарались, чтобы игрок узнал Сэма как можно лучше. Начали они это с комнаты героя, в которой почти все предметы обстановки интерактивны. Для игрока это место, свободное от нависающей угрозы и атак со стороны противника. В комнате Сэма можно поразглядывать коллекцию фигурок, освежиться в ванне, откорректировать внешность и перенастроить капсулу с ребенком.
В течение игры вид комнаты изменяется, и при возвращении туда, герой может увидеть на своем столе награды за выполненные миссии.