Интересные факты о разработке GTA 4, о которых вы могли не знать
Штат свободы
События Grand Treft Auto 4 происходят в придуманном городе Либерти-сити, за основу которого взят реальный Нью-Йорк.
При создании игры планировалось, что география локаций не ограничится одним городом, в результате должен был получиться целый штат, включающий в себя не только городские пейзажи, но и загородную территорию. В игровых файлах можно увидеть подтверждение – упоминание названий так и не созданных локаций — Washington Heights, Frogtown, Jefferson Heights, Norfolk.
Поездка на автобусе
Изучая ранние анонсы, можно было увидеть, что в игре должен был присутствовать общественный транспорт. Герой с помощью интерактивного значка мог увидеть расписание автобусов. Прототип персонажа — водителя автобуса можно найти в файлах игры и в настоящее время.
В игру вошли не все песни, которые планировались
Разработчиками планировалась ввести в состав игры различные композиции, но многие из них так и остались только теорией. К примеру, в игре не появились песни таких исполнителей, как Боб Марли , «Run D.M.C», «Fat Joe», а также легендарных «Rolling Stones».
Музыкальный плеер
В начале разработки игры создателями планировалось внедрить в игру плеер, чтобы можно было слушать музыку не только в транспорте. Кроме этого, у героя должна была быть возможность выбирать на игровой онлайн-витрине и приобретать понравившиеся композиции, добавляя их в свой плей-лист. Но все эти дополнительные музыкальные модификации так и не были осуществлены на практике.
Снег на улицах города
Было бы интересно посмотреть на заснеженные улицы Города Свободы накануне зимних праздников, тем более что при изучении игровых файлов, можно увидеть, что попытки предпринимались. В файлах описаны процедуры и логика поведения городского населения на льду и во время метели. Вероятно, реализация этой идеи слишком усложнила задачу, поэтому на практике она применения не нашла.
Нелегальное положение героя
На ранних стадиях разработки появлялись уверения, со стороны создателей, в том, что нелегальное положение героя и криминальный опыт доставят ему дополнительные неприятности при попадании в руки полицейских. Иначе говоря, все, что натворил герой, со временем накапливалось в его досье и могло принести очень неблагоприятный результат при попадании в полицейский участок. Но в итоге создатели решили не усложнять Нико жизнь и отказались от воплощения этой идеи в игре. Герой после ареста снова оказывался на улицах города, только уже с меньшим количеством наличности в кармане и без оружия.