За что можно ненавидеть «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Известная игра «Ведьмак 3» отметила в этом году пятилетний юбилей с момента своего выхода в свет. Созданный в Польше небольшой и малоизвестной студией «CD Projekt RED» на основе сюжета произведения «Ведьмак» писателя А. Сапковского, игровой продукт получился очень живым и динамичным. Игра завоевала сердца множества геймеров, знающих толк в играх жанра Action/RPG.
Еще до выхода официального релиза, игра уже имела в арсенале заслуженные награды, а после игровой экшн «Ведьмак 3: Дикая Охота» очень полюбился геймерам и принес всемирную известность создателю – команде «CD Projekt RED».
За что же все-таки можно ненавидеть данный игровой продукт?
К примеру, за то, что после того, как игра пройдена полностью, хочется продолжать играть за главного героя — Геральта — дальше. Но так как следующей части нет, то приходится начинать игру сначала и снова погружаться в игровой мир с искренним интересом.
Можно ненавидеть игру за мастерски придуманный мир Неверлэнда. Наряду с жестокостью в нем не перестает существовать и благородство, этот мир полнится героями, способными заставить игрока задуматься на извечную тему добра и зла.
Безупречная работа создателей сценария просматривается в каждой мелочи сюжета.
И здесь можно ненавидеть сценаристов за отсутствие возможности сэкономить игровое время. Ведь в этой игре совсем не хочется пропускать диалоги героев, каждый встроенный квест заслуживает пристального внимания, будь это поиск клада или доспехов, которые могут принадлежать не только ведьмакам Школы Волка, но и ведьмакам смежных школ. И пусть зачастую квесты не являются продолжением сценария, они все же выполнены на достойном уровне и проходить их – скорее удовольствие, чем обыденность игрового процесса.
Очень красочный и детализированный окружающий мир заставляет забыть про время, и даже многочисленные знаки вопросов на карте, за которыми зачастую скрывается какая-нибудь незначительная мелочь, хочется открыть все. Ведь в это время вокруг героя расстилается очень красивый, атмосферный и неповторимый открытый мир.
Звуковое сопровождение и саундтрек – отдельная тема для похвалы создателей. Звуковое оформление всецело участвует в процессе увлечения игрой и позволяет потерять счет реального времени.
Визуализация, звук, дизайн, архитектурные формы – все это вместе настолько погружает игрока в мир персонажа, что при выходе из Ведьмака 3, в первые секунды у геймера в поневоле возникает легкое разочарование от простоты и серости реального мира.
Ненавидеть можно и за то, что с момента выхода «Ведьмака 3» прошло пятилетие, и за это время не появилась игра с таким же захватывающим сюжетом. Графика, технические аспекты неудержимо шагают вперед и уверенно обходят на дистанции пятилетнего «Ведьмака», но по качеству сюжетной линии, по визуальному и звуковому оформлению равных на сегодняшний день нет.
Ненавидеть игру «Ведьмак 3» можно только за ее гениальность.