Обзоры

Интересные игры, основанные на реальных событиях

Видеоигры — это классный способ избежать суровой реальности. Они предоставляют геймерам множество фантастических цифровых миров и волшебных существ, превосходящих самые смелые представления о возможном. Но иногда правда, лежащая в основе этих вымышленных произведений, оказывается куда более странной и часто значительно более устрашающем, чем самые смелые выдумки сценаристов. В сегодняшней статье речь пойдет именно о таких проектах, вдохновленных шокирующей реальностью.

Kholat – The Dyatlov Pass Incident

«Холат» — красивая и устрашающая инди-игра, хоррор на выживание, основанный на жутком и неразгаданном инциденте на перевале Дятлова. Зимой 1959 года десять юных лыжников, студентов Уральского политехнического института, отправились в поход в Уральские горы. Все участники группы были опытными туристами 2-го уровня, и именно в этом путешествии стремились заработать свой 3-й уровень, самый высокий, предполагаемый тогда Советским Союзом. Для его получения требовалось, чтобы человек имел не менее 300 км опыта пеших прогулок.

У путешествия было непростое начало: одному из участников пришлось отказаться от похода на второй день из-за возникших осложнений со здоровьем. Но за этим последовали еще большие неурядицы, когда оставшаяся группа потерялась в суровых погодных условиях и потерялась в районе горы Холатчахль (она же «Мертвая гора»).

Когда руководитель экспедиции Игорь Дятлов не отправил телеграмму, подтверждающую завершение похода, члены семей участников похода попросили выслать поисковую группу для обнаружения потерявшихся. Первая добровольческая поисковая группа не смогла найти пропавших без вести туристов, и в конечном итоге была вынуждена обратиться за помощью к армии и местной милиции.

Несколько дней спустя туристический лагерь был обнаружен полностью заброшенным. По словам инспекторов, палатка Дятловцев была сильно разорвана изнутри, и большая часть их вещей была оставлена, что свидетельствует о том, что они в спешке скрылись с места происшествия, по-видимому, пытаясь скрыться от неизвестной угрозы внутри палатки. Следы от палатки привели команду к пятерым уже умершим туристам, чьи тела были обнаружены на расстоянии сотен метров друг от друга. Ни на одном из них не было обуви или соответствующей непромокаемой одежды, что еще раз подтверждало их поспешный уход из палатки. Прошло еще два месяца, прежде чем были обнаружены тела остальных четырех туристов. Никто не выжил в результате инцидента.

Чтобы добавить инциденту причудливости, различные другие группы туристов и близлежащие жители утверждали, что видели странные «оранжевые сферы» в ночь инцидента, а присутствовавшие на похоронах туристов сказали, что их тела имели странный темно-коричневый загар. По сей день инцидент на перевале Дятлова остается нераскрытым.

The Town of Light – The Volterra Psychiatric Hospital

The Town of Light — это интерактивный психологический триллер, действие которого происходит в 1940-х годах в психиатрической больнице Вольтерра в Италии. В нем рассказывается вымышленная история бывшей пациентки Рене, которая вернулась в больницу, чтобы поставить точку в мучавшей ее истории, связанной со зверствами, которые она пережила, пребывая в лечебнице в подростковом возрасте. И хотя сама история может быть выдумкой, вдохновившие ее события и обстановка пугающе реальны.

Сама больница, например, является точным воссозданием реальной больницы, раскинувшейся на вершинах холмов Тосканы. Игра основана на многочисленных тревожных письмах, дневниковых записях и опубликованных книгах бывших пациентов и сотрудников Вольтерры.

Принимая во внимание зверства, которые 16-летней Рене пришлось пережить в Вольтерре, среди которых сексуальное насилие, изнасилования, заточение в одиночную камеру, отчуждение и все это в исполнении мужчин смотрителей, можно представить, каким жутким опытом может оказаться игра. В некотором смысле, Рене представляет собой совокупность множества историй тысяч людей не только в Вольтерре, но и в прочих психиатрических учреждениях того времени. Времени, когда диагностика и лечение психических заболеваний не подкреплялись никакими реальными академическими фактами. Женщина, демонстрирующая сексуальное поведение, пьяный мужчина на публике или кто-либо, кто не вписывался в общественные стандарты нормальности — все подобные случаи считались вескими причинами для помещения человека в лечебное учреждение. Методы лечения при этом включали шоковую терапию, принудительный труд или привязывание к кровати в течение нескольких дней. Ни один из этих методов никогда не оказывал сколь-нибудь реального эффекта, а лишь приводил к тому, что большинство пациентов проводили почти всю свою жизнь взаперти в месте, где с ними обращались как с морскими свинками.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close