Обзоры

Игры, становящиеся крутыми лишь в финале

Нет ничего хуже, чем запустить новую игру, настроившись на приятную сессию, а затем час за часом ждать, когда уже, наконец, станет интересно. В наши дни игры пытаются рассказывать комплексные, иммерсивные истории, но иногда забывают при этом оставаться играми.

Иногда можно начать игру, но она не станет увлекательной пока не потратить на нее несколько часов, пытаясь изучить структуру и получить все нужные предметы. Даже самые лучшие игры могут потребовать много времени, прежде чем начнет казаться, что приключение действительно началось. Вот некоторые из таких.

The Legend of Zelda: Skyward Sword

Начиная с Link to the Past, у серии The Legend of Zelda была проблема с затянутыми интро. Все начиналось медленно — здесь короткая кат-сцена, там создание персонажа — но в более поздних частях это и вовсе вышло из-под контроля. Wind Waker просит немного побродить по небольшой островной деревушке, Twilight Princess поручает заниматься сельским хозяйством, но, по крайней мере, игроки в них хоть что-то делают. Skyward Sword в этом плане превосходит все предыдущие части.

Первые два-четыре часа геймплея придется провести, блуждая по Скайлофту, разговаривая с людьми и просматривая кат-сцены. Линк готовится к воздушной гонке под названием Wing Ceremony, затем принимает участие в ней, и его посещает вечно раздражающий Фай, который в конечном итоге приводит героя к Мечу Богини. И лишь после попадания в Глубокий Лес действительно чувствуется, что происходит что-то важное. В остальном игра великолепна, но эти стартовые часы жутко утомительны.

Mass Effect

Первая часть Mass Effect начинается с довольно приличного взрыва. Шепард попадает на Иден Прайм, колонию, атакованную разумными роботами — Гетами. Здесь есть экшн, инопланетный артефакт, двойная игра в исполнении мошенника-турианца Сарена — все это очень увлекательные вещи. А затем за этим потрясающим вступлением следует наихудший убийца темпа: межпланетная политика.

После прогулки по Иден Прайм Шепард возвращается на Цитадель, чтобы что-то предпринять по поводу предательства Сарена. Приходится бродить по космической станции не менее трех часов, пытаясь найти доказательства, необходимые для отстранения Сарена от командования, а затем убедить бесхарактерных политиков сделать именно это.

Dark Souls

Первые пять часов Dark Souls — это железная дорога в аду. После прохождения самого жестокого обучения в мире игроку становится доступно несколько путей, но на самом деле выбор только один. И даже на этом пути смерть будет ждать за каждым углом в виде набрасывающихся скелетов, боссов, размером на весь экран и огнедышащего дракона, который только и думает, чтобы поджарить несчастного персонажа.

Именно здесь большинство людей бросают играть в Dark Souls и ищут игру, которая не ненавидит их всеми фибрами души. Но это одновременно и момент, когда игра наконец открывается. В отличие от 99% современных видеоигр, Dark Souls не будет держать игрока за ручку и указывать верное направление. Если придерживаться абсурдной сложности игры, выяснить ее закономерности и найти себе приличное снаряжение, играть и исследовать мир станет гораздо интереснее. Но чтобы добраться до этого момента, потребуется настоящая самоотдача. Немногие игры предлагают игрокам столько же свободы, как Dark Souls, и потребуется время, чтобы к ней приспособиться.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close