Секреты WoT. Как происходит рикошет от брони картонных светляков в World of Tanks
легкобронированной цели, часто можно услышать: «Не пробил» или «Рикошет». Очень неприятно и порой вводит в ступор. Как?!
Стоит разобраться в этом вопросе поподробнее и разузнать, как именно на уровне внутриигровых механик происходит рикошет от брони легких танков в WoT.
Практика и теория
Чтобы разобраться в этой ситуации, придется проанализировать данные попаданий. Для этого стоит зайти в соответствующий раздел после боя. В 99% случаев станет видно, что в момент очевидного поражения противника игра фиксировала попадание снаряда в маленькую пушку светляка. А иногда и вовсе в дуло, как в голливудских фильмах:
Таким образом ЛТ вообще не получает урона. Несмотря на фактическое отсутствие бронирования у светляков против тяжелых танков, их пушка может попросту «съедать» весь урон, спасая эти машины от неминуемой гибели.
Сбои или закономерность
Если предыдущий случай с пушкой еще хоть как-то укладывается в логику игры, то существуют моменты, когда даже чисто нанесенный урон не засчитывается. Например, урон в заднюю часть корпуса по тем же светлякам. Он просто не проходит, даже когда отображается на просмотре попаданий!
В теории это невероятно, но на практике хоть и редко, но периодически встречается. Официальной информации, разумеется, нет, но, скорее всего, это происки разработчиков. И трюк с «танкованием пушкой» и банальное незасчитывание чистого урона в корму — все это элементы «подкручивания» баланса с целью удержать в проекте как можно больше игроков независимо от уровня их скилла и машин, на которых они играют. Лишь бы на серверах оставалось как можно больше народу, а там глядишь, кто-то из них захочет задонатить. Так проект и зарабатывает.
Объясняется все просто: «команде не повезло, всякое бывает». На самом же деле игра давным-давно превратилась в казино. Скилл скоро совсем перестанет решать, останутся лишь рандомные подкрученные бои, где все за игрока будет решать алгоритм, определяющий, как и куда начислять урон, даже в случаях, где все очевидно. Все показатели ТТХ танков, бронепробития орудий уже отходят на второй и третий план — уравниловка, вот что ждет всех игроков. Хочешь попадать и пробивать — покупай голду, прем-танки и прочее. А без материальных вливаний просто катайся и получай весь урон в уязвимый НЛД и крохотный люк с любых расстояний без сведения.
Ну а пока деньги текут и донатеры довольны — рады будут и разработчики, которые ничего менять не станут…