Что думают об игре S.T.A.L.K.E.R. 2 за пределами России и СНГ
Продолжение и выход проекта на мировой уровень вызвали предсказуемое оживление среди уже существующих поклонников игры. И конечно же, свое мнение есть и у тех, кто видит игру впервые.
Что есть STALKER
Для русскоязычных почитателей, Сталкер – это неоспоримая классика, часть жизни всего постсоветского пространства. Западная публика видит проект впервые, и события, перенесенные в игру, не так хорошо ей знакомы, это и стало первопричиной удивления при появлении анонса игры на презентации X Box.
На англоязычных форумах можно встретить множество диалогов о S.T.A.L.K.E.R 2, кто-то даже интересуется первыми частями игры, кто-то пытается определиться с её жанром, сравнивая с Escape from Tarkov и Metro. В обсуждении встречаются фразы, указывающие на то, что многие уже даже знакомы с первыми частями и ждут продолжения.
Студия A4 в представлении зарубежных знатоков серии Сталкер видится как вполне достойный разработчик, но делается оговорка о том, что в играх все же имеются недочеты.
Внимательнее с переводом, друзья
Так как «Зов Припяти» был выпущен только на русском языке, а англоязычным игрокам поиграть все-таки хотелось, то был сделан стратегический ход – перевод реплик автоматическим способом, через один из популярных переводчиков. Это было непередаваемо – русские фразеологизмы на ломаном английском.
Но даже не смотря на непонятные англоязычным игрокам фразы, игровая атмосфера была на высоте.
Трейлер
Официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R 2 получился, с одной стороны, достойным, и это не удивительно, ведь его выпуском занималась известная компания Halo Infinite. Но если посмотреть со стороны информативности об игровом процессе, то можно сказать, что в проморолике ощущается отсутствие геймплея, напряженных моментов, перестрелок. Но присутствие в ролике деревни новичков не может не радовать.
Некоторым даже показалось, что звук игры намеренно завуалирован музыкой и что это трейлер самой первой игры.
Как же без ностальгии
Не только русскоязычным игрокам запомнились некоторые специфические моменты русской культуры, запечатленные в первых частях Сталкера. Даже англоязычные почитатели все еще помнят посиделки у костра под гитарную музыку, водку с незамысловатым названием «Казаки» и Кордон.
Посиделки во время дождя у костра были оформлены очень реалистично, и все игроки до сих пор вспоминают это глубокое погружение в атмосферу. Можно встретить комментарии, что в момент этой сцены чувствовались даже запахи и легкий ветерок.
Надежда на лучшее
Листая зарубежные чаты с обсуждениями S.T.A.L.K.E.R 2, можно уловить висящую в воздухе надежду на то, что игра оправдает ожидания и не ударит в грязь лицом, ведь в создании игры принимала участие сама компания Microsoft. Поклонники ждут от игры непредсказуемой атмосферы и хотят видеть ее живой и дышащей, а также, что ощущение игрового процесса останется прежним, а багов не будет совсем.