Интересное

Глупейшие причины отмены игр

Обычно находится веская причина, по которой игру закрывают … но далеко не всегда.

Когда главный провидец игровой индустрии Хидео Кодзима объявил, что работает над Silent Hills вместе со звездой «Ходячих мертвецов» Норманом Ридусом и оскароносным режиссером Гильермо дель Торо, фанаты коллективно потеряли разум. Затем, когда в 2014 году была выпущена демоверсия, она была незамедлительно обласкана критиками.

«P.T.» выглядела просто слишком хорошо, чтобы быть правдой. К сожалению, так и оказалось. После того как в Konami решили сосредоточиться на Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вместо Silent Hills, проект Кодзимы был закрыт. Естественно, фанаты были потрясены тем, что никогда не сыграют в эту игру, зная, что она могла стать истинным шедевром.

Как бы неприятно ни было это осознавать, но игры очень часто отменяются подобным образом. Из-за бюджетных ограничений, изменений в компании, нехватки ресурсов или времени тысячи игр с серьезным потенциалом были в итоге заброшены. Это может сильно расстраивать геймеров и разработчиков, но обычно причина понятна.

Обычно, но не всегда.

Бывают случаи, когда игры отменяются по наиглупейшим причинам. Некоторые из причин, описанных в этой статье, могут показаться ребяческими, глупыми или сфабрикованными. Но лица, принимающие решения, порой отказываются от многолетней работы по самым идиотским причинам, которые только можно вообразить.

Pirates Of The Caribbean: Armada Of The Damned

Никто и не думал, что фильм «Пираты Карибского моря» окажется успешным, но он превратился во франшизу на миллиард долларов, породив сиквелы, оживив карьеру Джонни Деппа и став самым большим достижением студии Disney за десятилетие. Естественно, было принято решение «доить» серию дальше.

Удивительно, но в Disney, похоже, не уделяли особого внимания видеоиграм. Было выпущено несколько игр по «Пиратам», но качество их варьируется от посредственного до ужасного. Поэтому, когда компания Propaganda Games выпустила потрясающий трейлер «Pirates Of The Caribbean: Armada Of The Damned», казалось, что в Disney, наконец, определились с приоритетами.

«Армада проклятых» была приквелом и фокусировалась на совершенно других персонажах, что было разумным ходом, поскольку так игра не воспринималась как поспешное желание спаразитировать на успехе фильма. К сожалению, Disney отказались от проекта, чтобы сосредоточиться на разработке игры «Трон: Эволюция», чтобы затем подготовиться к выпуску фильма «Трон: Наследие». В Disney предполагали, что фильм станет хитом и породит следующую большую франшизу. К сожалению, «Трон: Эволюция» оказалась ужасной, провалилась в плане продаж и франшизу пришлось отменить.

А это значит что «Pirates Of The Caribbean: Armada Of The Damned» приостановили напрасно…

Eight Days

В 2005 году студия SCE London выпустила технодемку Eight Days, динамичного шутера, действие которого разворачивалось в течение восьми дней. В игре использовались реальные часы, поэтому, если играть в нее ночью, обстановка соответствовала текущему времени суток. Поскольку сюжетные события охватывали восемь штатов, Eight Days была самой большой игрой в плане обширности карты на тот момент.

Несмотря на амбиции компании, Eight Days отменили по невероятной причине: в нее нельзя было играть онлайн.

Если бы это была бит-эм-ап игра или MMORPG, то подобная логика была бы понятна. Для некоторых жанров попросту требуется онлайн-режим. Но поскольку Eight Days был однопользовательским шутером, это казалось весьма странным требованием, которое по иронии судьбы в итоге и похоронило проект. Как отсутствие сетевого режима влияет на игровой процесс? Что меняет?

Жаль, что геймерам так и не суждено было поиграть в столь интересный шутер по такой притянутой за уши причине.

Timesplitters 4

Серия Timesplitters от Free Radical Design — одна из самых недооцененных трилогий в индустрии. Все три игры получили солидные оценки критиков на всех консолях, несмотря на то что они так и не сыскали массового успеха. Несмотря на то что Timesplitters 2 была провозглашена одной из лучших игр для Xbox, GameCube и PS2, продавалась она не очень хорошо. Тем не менее во Free Radical Design не собирались сдаваться (по крайней мере, пока). В 2007 году было объявлено о разработке TimeSplitters 4. После мучительных пяти лет работы над игрой от нее внезапно отказались.

Возникает логичный вопрос: почему? Ответ на него вовсе не логичный: потому что маркетинговая команда не смогла решить, какой персонаж должен появиться на обложке игры. Полагая, что сериал не имеет харизматичного «продающего» персонажа, компания-издатель решила прекратить разработку.

Подобная причина для отмены безумна, поскольку многие культовые игры вовсе не имеют главного персонажа на бокс-арте. Большинство обложек Call of Duty — это обычные изображения безымянных солдат, тем не менее эта франшиза принесла миллиарды. Очень жаль, что Timesplitters 4 закрыли. Ведь так было бы здорово сыграть в игру серии TimeSplitters, в которую вложили целых пять лет работы.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close