Интересное

Игры, в которые встроены пустые и скучные карты — 1

Зачем игре огромный открытый мир, в котором нечего делать? Тем не менее таких игр довольно много, так как тренд делать open-world проекты стал очень модным в последнее время. В этой и следующей статье речь как раз и пойдет о таких безыдейных, пустых мирах в самых разных играх.

Mad Max

«Безумный Макс», выпущенный в 2015 году, является одним из ярчайших примеров того, что открытые миры необходимо хорошо проектировать и продумывать с самого начала работ над проектом. Эта игра может похвастаться приятной графикой, достойным сюжетом и интересной вселенной, которая так и просит большей детализации и интересных нюансов. К сожалению, команде Avalanche Studios не удалось создать увлекательный открытый мир, подходящий для сеттинга, в котором главный герой-изгой странствует по постапокалиптическим руинам цивилизации.

Игроки жаловались, что в «Безумном Максе» им приходилось использовать огромную по протяженности карту исключительно для переезда из одного лагеря бандитов в другой. Здесь нет захватывающих загадок, и единственными интересными находками по пути могут стать куски барахла, которые почти всегда выглядят одинаково. Многие игроки также обвиняли игру в полной потере и «разбавлении» атмосферы фильмов-блокбастеров, вместо которой акцент делался на драках посреди пустыни и погонях с периодическими взрывами. В «Безумного Макса» можно играть и получать удовольствие, но следует сосредоточиться на сюжетной линии, а второстепенные активности смело пропустить.

Far Cry Primal

Far Cry Primal на самом деле олицетворяет большинство современных игр Ubisoft. В нем проявились все огрехи студии при реализации открытого мира. Это действительно качественная игра, и, без сомнения, в ней можно получить массу удовольствия и провести дюжины часов, восхищаясь доисторическими лесами, животными и познавая довольно простую, но увлекательную историю людей племени Линджа.

К сожалению, обширная карта прекрасной страны Орос оказалась разочаровывающе пустой. Можно часами гулять среди густой травы, наслаждаться разнообразием флоры и фауны, но через какое-то время все равно приходит чувство, что чего-то не хватает. Можно зачистить несколько бандитских лагерей, поохотиться на животных или поискать коллекционные предметы, но всех этих элементов недостаточно, чтобы вызвать любопытство у игрока. Поклонники сериала сошлись во мнении, что получили незавершенную и наспех выпущенную игру, не стоящую стандартных 60 долларов. Кто знает, может быть, грядущий Far Cry 6 станет именно тем проектом, которого так долго ждали фанаты со времен релиза третьей части?

Raven’s Cry

Raven’s Cry от польской студии Reality Pump должен был стать настоящим пиратским приключением в хорошо продуманном мире с обширными локациями. К сожалению, игра обернулась полной катастрофой — помимо неурядиц, связанных с многочисленными техническими проблемами, ее самым большим недостатком были большие, красиво оформленные, но ужасающе пустые и скучные локации.

Публика сошлась на мнении, что игра не имела полноценного открытого мира — она представляла собой разные области, разделенные загрузочными экранами. Однако каждая из них была относительно большой и соблазняла заезжих пиратов. К сожалению, почти всегда это заканчивалось сильным разочарованием — в Raven’s Cry практически все локации были пусты. Можно было забыть о находках, секретах или побочных миссиях — игра никоим образом не поощряла исследования, а просто выглядела симпатично, будучи красивым фантиком. Содержания в ней почти не было.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close