Интересное

Игры, в которые встроены пустые и скучные карты — 2

В предыдущей статье шла речь об играх с открытым миром, в которых нечем было заняться помимо основного сюжетного квеста. К сожалению, таких игр предостаточно, поэтому можно смело продолжать список.

No Man’s Sky (на момент выхода)

No Man’s Sky — безусловно, самый заметный пример в этой подборке со знаком «минус». Многие элементы мира игры генерируются процедурно и образуют гигантскую галактику, которую можно исследовать почти бесконечно. Вначале огромной проблемой No Man’s Sky были многочисленные технические ошибки и вездесущая пустота — в огромном игровом мире практически отсутствовала какая-либо активность. Все действия сводились к полетам между планетами, случайной торговле, сбору ресурсов и довольно простым боям.

Пространство космоса, которое должно было заинтересовать игроков, не смогло этого сделать, потому что в No Man’s Sky не было ничего, что могло бы хоть как-то побудить к дальнейшим исследованиям. Более того, через некоторое время процедурно сгенерированные планеты начали все больше напоминать предыдущие локации, так что даже заядлые исследователи космоса не получали особого удовольствия.

Тем не менее стоит упомянуть, что после сокрушительной волны негативных комментариев от игроков и обозревателей Hello Games приступила к работе. Было выпущено много обновлений, а ключевые патчи, такие как Foundations, Next и Beyond, почти полностью изменили облик игры. Проект стал намного привлекательнее для доморощенных исследователей космоса, предлагая совершенно новые сюжетные линии и механики, которые отсутствовали в игре на момент релиза.

Metal Gear Solid 5

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain была отличной игрой с впечатляющей графикой, отличным стелс-геймплеем и типичным для Хидео Кодзимы, чрезвычайно запутанным сюжетом, полным причудливых идей и концепций. Японский мэтр всегда тяготел к экспериментам, и на этот раз выбрал обширный открытый мир в качестве основы для игры. Metal Gear Solid V состоит из нескольких карт, на которых происходит все самое интересное. Игроки могли свободно исследовать их и выполнять миссии разными способами. Остается только один вопрос: почему Кодзима вообще захотел использовать такие большие карты?

Игроки особенно жаловались на дизайн открытого мира. По их словам, его добавление было совершенно ненужным и необдуманным, потому что в Metal Gear Solid V исследование практически не имело смысла. Области за пределами военных постов, по сути, мертвы. Там нельзя встретить врагов или союзников, нет побочных квестов или даже следов войны, которая якобы бушует во всем регионе. Кажется, Кодзиме следовало выбрать более линейный подход к игре, так как многим игрокам было просто скучно пробираться через бескрайние пустыни Афганистана. Это каждый раз превращалось в типичную оттяжку времени в виде перестрелок с толпами врагов, сторожащих пустые базы.

Just Cause

Первая часть франшизы Just Cause давала игрокам возможность моментально преодолевать огромные расстояния, невиданный доселе масштаб и, конечно же, практически неограниченные возможности в плане разрушения всего и вся. Этих элементов было достаточно, чтобы привлечь внимание заядлых геймеров на несколько часов, но в конечном итоге они нуждались в большем разнообразии геймплейных механик. В свое время визуальные эффекты и система разрушения были довольно впечатляющими и умело скрывали пустоту, которой так и разило от обширной карты.

К сожалению, реальность показала, что первый Just Cause не выходил слишком далеко за рамки стандартной игры в открытом мире, и на большой карте он игрался невыносимо скучно. Не было доступных интересных занятий, и игроки жаловались, что со временем весь фан от игры сводился к повторению одних и тех же действий. Новые части серии пошли в правильном направлении и предложили гораздо больше контента, оставив при этом знакомый и всеми любимый фундаментальный геймплей с быстрым перемещением на огромные расстояния и уничтожением всего на своем пути.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close