Интересное

Иногда игры шутят и друг над другом

Время от времени встречаются игры, которые решают не воспринимать самих себя всерьез и немного повеселиться за счет своих конкурентов или аналогов. Это может принимать форму забавных пасхалок, подшучивающих над другими играми лукаво или даже открыто. Иногда эти «подколы» тонкие, иногда не очень.

В этой статье будут рассмотрены самые запомнившиеся примеры высмеивания других игр внутри самих игр.

Splinter Cell: Chaos Theory

Splinter Cell и Metal Gear Solid — старая гвардия стелс-игр и обе эти франшизы хорошо осознают данный факт. Например, Metal Gear Solid 2 позволяла игрокам держать врагов под прицелом, в результате чего те нелепо тряслись и роняли на пол патроны. Splinter Cell: Chaos Theory решила высмеять эту механику: Сэм Фишер, держа в руках охранника в одной сцене, требовал от него патроны, на что охранник бойко ответил ему, что не может просто встряхнуться и выронить боеприпасы.

GTA 3

В давнем конфликте между GTA и Driver для очень многих игроков GTA почти всегда побеждала из-за того очень простого факта: в отличие от Driver, в творении Rockstar действительно можно было выходить из машины. В Rockstar очень хорошо осознавали это различие и не упускали возможности подшутить над ним. В миссии «Двуликий Таннер» игрокам предстояло убить полицейского под прикрытием по имени Таннер, который описывается не только как беспомощный пешеход, но и как весьма странно анимированный — весьма «толстый» троллинг Driver.

Grand Theft Auto: San Andreas

Но Driver — не единственный конкурент с открытым миром, над которым когда-либо смеялись в серии GTA. Одним из наиболее примечательных клонов Grand Theft Auto была игра True Crime. GTA San Andreas подколола конкурента, назвав внутриигровую мусороуборочную компанию «True Grime Street Cleaners». А если игроки вводили чит-код «TRUEGRIME», он спавнил рядом мусоровоз Trashmaster.

Uncharted

Поколение PS3 и Xbox 360 отличалось поддержкой HD-разрешения. Но визуальное исполнение игр этого поколения отличалось еще одной особенностью — все было слишком коричневым. От RAGE до Gears of War, от Killzone 2 до Red Faction Guerrilla и многих других, игры того поколения были странно очарованы визуальными палитрами с сильным преобладанием коричневого оттенка. В Uncharted, с другой стороны, такого не наблюдалось, ввиду чего игра не прочь была посмеяться над своими коричневыми сверстниками. Первая игра в серии поставлялась с разблокируемым «Фильтром следующего поколения». Его включение убирало яркую, цветастую графику игры и заменяло ее «одеялом» коричневого цвета.

Left 4 Dead 2

Раньше зомби были в моде (как впрочем и сейчас). А в предыдущем консольном поколении двумя самыми популярными игровыми франшизами с зомби были Left 4 Dead и Dead Rising. Но если зомби Left 4 Dead были безумными и проворными, то в Dead Rising они были более медлительными. В Left 4 Dead 2 даже было нацарапано внутриигровое сообщение на стене, в котором прямо упоминался Фрэнк Уэст и говорилось, что этот человек не может выжить перед лицом зомби, которые были намного быстрее его и явно более опасными.

Dying Light

Многие игроки помнят странный период спонсорских сделок в видеоиграх, которые не имели смысла. Например, Маунтин Дью, Доритос и еще много чего. Activision была в авангарде этого тренда — они добавили в первую Destiny повышение опыта за покупку специально маркированных банок Red Bull. В игре Dying Light с открытым миром, кишащим зомби, эта нелепица зрелищно высмеивалась, обещая бесплатное премиальное оружие всем игрокам, кто разместит фотографию себя пьющего воду.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close