Интересное

Как создавалась GTA 5, история создание игры ГТА 5

В сентябре 2009 года генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник сказал, что Grand Theft Auto V не собираются анонсировать в ближайшее время. В ноябре того же года, в интервью сайта The Times Дэн Хаузер подтвердил, что разработка GTA V уже идёт, а сценарий игры достигнет 1000 страниц. В июле 2010 года Rockstar Games разместила семь вакансий, которые могли быть связаны с разработкой следующей серии Grand Theft Auto.

25 октября 2011 года вместо обычного веб-сайта Rockstar Games посетители увидели логотип игры и надпись под ним, гласящая «Trailer 11.02.2011», то есть первый официальный трейлер выйдет второго ноября. Вскоре сайт сменился на привычный, и в новости с простым названием «GTA V Trailer 11.02.2011» тысячи людей смотрели на таймер обратного отсчёта.

2 ноября 2011 года таймер обратного отсчёта на сайте Rockstar сменился трейлером. Звуковым сопровождением трейлера послужила песня «Ogdens’ Nut Gone Flake» группы The Small Faces, вышедшая в 1968-м году.

3 ноября 2011 года Rockstar Games официально анонсировала Grand Theft Auto V.

В феврале 2012 года на официальном сайте Rockstar Games было заявлено, что в ближайшее время они не будут выдавать новой информации, и не стоит ничего ждать об игре в ближайшие несколько месяцев.

12 июля 2012 Rockstar Games отвечала на вопросы игроков из различных игр компании, а также в ответ на вопрос фаната, показали два скриншота из GTA V. В конце июля в трейлере выставки GamesCom можно было заметить краткий фрагмент из трейлера Grand Theft Auto V, но Rockstar Games опровергли своё участие, сказав, что это просто была ошибка.

20 августа 2012 года внезапно появилась новость под названием «Transport», а в ней 3 скриншота с транспортом — велосипед (возможно, BMX BMX GTA 5), новый Cheetah (Cheetah) и истребитель Hydra (Hydra). Также в истребителе фанаты заметили возможного игрока — того же зрелого мужчину из трейлера. Кроме того, Rockstar Games объявили, что будут новые скриншоты в скором времени.

На следующий день были показаны 3 скриншота в новости «Leisure».

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/255968995387826014/20B6E99099E549C5198E3032D544777FB5D5CB74/

24 августа 2012 появились 4 новых скриншота в новости «Business». Примечательно, что на всех скриншотах изображён чернокожий мужчина из трейлера, который убегал от полиции, хотя на предыдущих был изображён зрелый мужчина. Это дало повод упорным слухам о том, что в игре будет 2 главных героя.

11 октября 2012 года Энди Макнамара, главный редактор журнала Game Informer сообщил в своём Твиттере, что он находится в Нью-Йорке с целью посмотреть на Grand Theft Auto V. Он объявил, что GTA V появится на обложке декабрьского выпуска журнала в ноябре. Это событие также подтверждено в ленте новостей Rockstar.

24 октября появился первый официальный арт в истории игры. Его назвали «Pest Control».

Вскоре, в интернете опубликовали картинку с изображением рекламного постера GTA V, на котором был изображён новый арт и дата релиза — «Весной 2013». Данная информация не была подтверждена самими разработчиками.

30 октября 2012 игровая розничная сеть GAME Brighton написала в своём Twitter «PREORDER NOW!!!», также подтвердив весенний релиз Grand Theft Auto V.

В этот же день Rockstar Games официально подтвердила релиз игры весной на X360 и PS3.

В начале ноября 2012 года разработчик собирался выпустить второй трейлер, но как сам заявил, мощный ураган Сэнди отключил электроэнергию в офисе компании в Нью Йорке. Выход трейлера перенесли на 14 ноября, который состоялся в 20:00 по московскому времени.

Позже, 30 апреля 2013 года, Rockstar games выпустили сразу три трейлера о каждом главном герое GTA V, а затем, сразу несколько игровых информационных ресурсов выложили свои впечатления об игре.

Один румынский магазин назначил продажу PC-версии GTA V на 31 декабря.

24 мая 2013 года состоялась презентация игры русским журналистам. Вы можете ознакомиться с обзором мероприятия от Игромания.

В начале июля 2013 Rockstar опубликовали статью из серии Asked & Answered, в которой они отвечали на вопросы фанатов. В ней они объявили, что в скором времени опубликуют геймплейное видео GTA V.

В понедельник, 8 июля 2013 года Rockstar официально анонсировали геймплейное видео игры. На следующий день, в 18:00 по московскому времени был выложен геймплейный трейлер GTA V.

13-го августа 2013 был обновлён и улучшен официальный сайт игры.

15-го августа 2013 Rockstar Games раскрыли первые подробности Grand Theft Auto Online.

25-го августа 2013 игроки взломали GTA V и смогли вытащить из архивов файлы с радиостанциями.




Утром 11 сентября 2013 года хакеры повторно взломали GTA V и получили доступ к копиям игры. Огромное количество видеороликов с игровым процессом утекли в сеть. Все хакеры были забанены в Xbox Live.

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/258220159598924988/133937FE18B34CD8F1F5F7D4FD734D9712301366/

Несмотря на это, GTA 5 стала доступна для скачивания на торрент-трекерах

17 сентября 2013 года игра официально вышла в мир.

10 июня 2014 года представителем компании Sony на игровой выставке E3, GTA V была анонсирована для ПК и консолей нового поколения.

13 января 2015 года PC-версия игры была перенесена на 24 марта 2015 года.

24 февраля релиз в очередной раз был перенесён — на этот раз на 14 апреля. Согласно Rockstar, потребовалось дополнительное время на «шлифовку» игры.

3 апреля 2015 года техподдержка Rockstar Games объявила в Твиттере, что 7 апреля стартует предварительная загрузка (для тех, кто сделал предзаказ) игры из Rockstar Warehouse и Steam. Однако, если, предзаказ был сделан у других ритейлеров, информацию о предварительной загрузке нужно уточнять у них.

14 апреля 2015 года игра официальна вышла на платформы Персональных Компьютеров.

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/267222684248787169/FFE798349923B2055C6A53AB4938C66E59E73CF0/

Экономические успехи GTA 5


К середине 2013 объём средств, вложенных в разработку и продвижение игры, превысил 135 млн. долл. США. По мнению журнала The Economist, эта сумма является рекордной для игровой промышленности. Конечный бюджет игры составил 270 млн долл. США, что не только стало рекордом в игровой индустрии, но и превысило бюджет большинства блокбастеров (дороже стоили съёмки только «Пиратов Карибского моря 3» — 300 млн долларов, для сравнения — бюджет «Аватара» составил 237 млн.).

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/817811809130049174/10EF914C928A36C5D1711D16F96FB5385D35532D/

Продажи игры в первые 24 часа составили более 800 млн долл. США, что в пересчете на количество проданных копий игры составляет около 11,21 млн штук. По прогнозу The Economist, общая выручка от продаж игры может превысить 1 млрд долл, однако эту оценку можно считать заниженной, учитывая, что согласно VGChartz за первую неделю продаж GTA V уже принесла 1,15 миллиарда долларов. Таким образом, игра уже превзошла рекорд своей предшественницы, продажи которой в первый месяц составляли $900 млн. 7 октября 2013 года GTA V стала самой продаваемой игрой в PlayStation Store, побив рекорд, установленный The Last of Us. 8 октября GTA V побила сразу несколько рекордов Книги рекордов Гиннесса — самая продаваемая видеоигра за 24 часа, самая продаваемая игра жанра экшн-приключение за 24 часа, самая быстро заработавшая свой первый миллиард долларов видеоигра, самый просматриваемый трейлер игры жанра экшн-приключение и ещё несколько других. Цифровая версия копии игры была выпущена 18 октября 2013 года в Xbox LIVE и стала самой продаваемой игрой за 24 часа и 7 дней в магазине приложений Xbox 360.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что создание игры GTA 5 было длительным и трудоемким процессом. Команда разработчиков из студии Rockstar North потратила около пяти лет на полную реализацию проекта. Они стремились к идеальной детализации игрового мира, внимательно прорабатывая каждый аспект игрового процесса. Работа над сценарием, геймплеем, анимацией и звуковым сопровождением требовала колоссальных усилий и творческой насыщенности. Эксперты отмечают, что именно такой подход позволил создать игру, которая стала культовой и завоевала миллионы поклонников по всему миру.

Опыт других людей

История создания игры GTA 5 вызывает много интереса у фанатов серии. Люди говорят, что разработка игры заняла более пяти лет и потребовала участия более тысячи человек. Они отмечают, что создание игры началось с идеи о создании огромного открытого мира, в котором игроки могли бы свободно перемещаться. Многие высказывают восхищение техническими и графическими аспектами игры, отмечая высокий уровень детализации и реализма. Кроме того, обсуждается история создания персонажей и сюжетной линии, которые сделали игру настоящим шедевром. В целом, отзывы о процессе создания GTA 5 подчеркивают трудолюбие и талант команды разработчиков, что привело к созданию одной из самых успешных игр в истории индустрии.

Интересные факты

  1. Разработка игры заняла более пяти лет. Rockstar Games начала работать над GTA 5 в 2008 году, и игра была выпущена только в 2013 году. Это самый долгий период разработки в истории серии GTA.

  2. В игре использовались самые передовые на тот момент технологии. GTA 5 была одной из первых игр, в которой использовался движок RAGE, который позволил создать невероятно детализированный и реалистичный мир. Игра также использовала новую систему анимации, которая сделала движения персонажей более плавными и реалистичными.

  3. На озвучивание персонажей было потрачено более 2000 часов.В GTA 5 было более 1000 персонажей, и каждый из них был озвучен профессиональным актером. На озвучивание всех персонажей было потрачено более 2000 часов, что сделало GTA 5 одной из самых дорогих игр в истории.

Выход DLC — Загружаемый контент для GTA 5

В ноябре 2012 года Штраус Зельник в интервью сайту VideoGamer.com рассказал, что для игры Rockstar Games планирует много «интересного» загружаемого контента (DLC). Дополнения добавляют новый транспорт, оружие, одежду, прически и т. д. в одиночную компанию и в Grand Theft Auto Online. Только для мультиплеера добавляются новые жесты, новые возможности геймплея (например редактор миссий), исправляются различные ошибки и баги.

19 ноября 2013 года вместе с патчем 1.06 вышло дополнение Beach Bum Pack (Пляжный бездельник).

10 декабря 2013 года вместе с патчем 1.07 вышла бета-версия редактора гонок и перестрелок для GTA Online.

17 декабря 2013 года вместе с патчем 1.08 вышел режим Capture (Захват) для GTA Online.

25 декабря 2013 года было выпущено дополнение Holiday Gift (Новогодний подарок), добавляющее снег в GTA Online. Оно длилось до 5 января.



13 февраля 2014 года вместе с патчем 1.10 вышло дополнение Valentine’s Day Massacre Special (Акция ко Дню Святого Валентина). Оно длилось до 2 марта.

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/817811809130063845/EF030400C850D803A07705ADA35B8873294B572E/

4 марта 2014 года вместе с патчем 1.11 вышло дополнение The Business (Бизнес).

11 апреля 2014 года, через 3 дня после выхода патча 1.12, вышел редактор захватов для GTA Online.

13 мая 2014 года вместе с патчем 1.13 вышло дополнение High Life (Высший свет).

17 июня 2014 года вместе с патчем 1.14 вышло дополнение I’m Not a Hipster (Я не хипстер).

1 июля 2014 года вместе с патчем 1.15 вышло дополнение The Independence Day Special (Акция ко Дню Независимости).

19 августа 2014 года вместе с патчем 1.16 вышло дополнение San Andreas Flight School (Летная школа Сан-Андреаса).

2 октября 2014 года вместе с патчем 1.17 вышло дополнение The Last Team Standing (Команда уцелевших).

18 декабря 2014 года вместе с патчем 1.19 вышло дополнение Festive Surprise (Праздничный сюрприз).

10 марта 2015 года вместе с патчем 1.21 вышло дополнение GTA Online Heists (Ограбления в GTA Online)




20 октября 2015 года вышло дополнение «Лоурайдеры» (Lowriders).

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/817811809130066113/F2F08E94497ADC0820818419B673D5E13051B5FB/

29 октября 2015 года вышло дополнение «Сюрприз Хэллоуин» (Halloween Surprise) для PC, Xbox One и PS4.

15 декабря 2015 года вышло дополнение «Большие люди и другие бандиты» (Executives and Other Criminals) для PC, Xbox One и PS4.

21-23 декабря 2015 года вышло дополнение «Праздничный сюрприз 2015» (Festive Surprise 2015) для PC, Xbox One и PS4.

15 марта 2016 года вышло дополнение «Лоурайдеры: классика на заказ» (Lowriders: Custom Classics) для PC, Xbox One и PS4.

7 июня 2016 года вышло дополнение «Новые приключения бандитов и мошенников» (Further Adventures in Finance and Felony) для PC, Xbox One и PS4.

12 июня 2016 года вышло дополнение «Лихачи и трюкачи» (Cunning Stunts) для PC, Xbox One и PS4.

4 октября 2016 года вышло дополнение «Байкеры» (Bikers) для PC, Xbox One и PS4.

13 декабря 2016 года вышло дополнение «Импорт/Экспорт» (Import/Export) для PC, Xbox One и PS4.

Частые вопросы

Сколько времени ушло на создание гта 5?

Предварительная работа над Grand Theft Auto V началась после выпуска Grand Theft Auto IV в апреле 2008 года, полная разработка продолжалась три года.

На чем создана гта 5?

Для создания игр серии Grand Theft Auto компания Rockstar использует собственный игровой движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine).

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите историю создания игры GTA 5, чтобы понять, какие трудности и препятствия преодолевали разработчики, и какие решения они принимали.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на технические и творческие аспекты создания игры, чтобы лучше понять процесс разработки и вдохновиться для собственных проектов.

СОВЕТ №3

Изучите интервью с разработчиками, чтобы узнать их мысли и мотивацию, которая помогла им создать такой успешный продукт.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close