Интересное

Любопытные факты о Mortal Kombat, о которых многие игроки даже не догадывались

У игр серии Mortal Kombat толпы фанатов по всему миру, знающих об игре практически все, но обязательно найдутся некоторые вещи, которые станут сюрпризом для таких игроков. С выходом долгожданной экранизации в апреле будет не лишним еще раз вспомнить самые интересные и неожиданные факты о серии, которые помогут еще глубже раскрыть ее вселенную и персонажей.

Соню Блейд изначально не включили в игру

Все верно, один из самых сильных и популярных персонажей серии даже не должен был войти в первоначальный состав бойцов, поскольку в игре их предполагалось всего шесть. После того как игра была протестирована, создатели решили, что еще один персонаж ей не помешает и девушка-спецназовец пришлась как никогда кстати, добавив в геймплей новые аспекты.

Зубы Бараки были сделаны из накладных ногтей

Это один из тех фактов, о которых фанаты могли знать, но рассказать о нем лишний раз все равно не помешает. Взглянув на Бараку из второй части франшизы, трудно поверить, что эти зазубренные штучки, торчащие из его рта — это то, что женщины налепляют себе на ногти. Но нужно учитывать, что в те времена бюджет на игру был еще довольно низким по сравнению с тем, каких отметок он может достигать сейчас. Да и возможности CGI-анимации были серьезно ограничены, так что приходилось использовать реальных фотомоделей, изображения которых затем переносились в игру. И хотя сейчас эта техника безнадежно устарела, в середине девяностых она смотрелась очень эффектно.

Кронику изначально собирались сделать мужчиной

Можно с уверенностью сказать, что мужских персонажей в игре больше, чем женских. Но сделав Кронику женским персонажем, создателям удалось добавить образу главного антагониста больше загадочности и оригинальности. Ее злобность и мстительность пошли сюжету только на пользу.

Джейд изначально была скрытым персонажем

Это также, вероятно, известно большому количеству людей, но факт в том, что, как и пара других персонажей, Джейд изначально не была доступна в игре, хотя против нее можно было сразиться. Скрытые персонажи в MK были с самой первой игры. Так Рептилию в оригинальной игре было круто наблюдать, но открыть его в качестве играбельного персонажа было просто адски сложно.

Имя «Нуб Сайбот» происходит от имен создателей игры

Нуб Сайбот — это фамилии двух создателей MK, Эда Буна и Джона Тобиаса, написанные задом наперед. По словам самих разработчиков, идея родилась лишь как забавная шутка, но в конечном итоге превратилась в имя одного из любимейших персонажей франшизы. А с тех пор как выяснилось, что Нуб Сайбот — это оригинальный Саб Зиро, игроки полюбили этого ниндзя еще больше.

Перевоплощения Шанг Цунга были порождены ограничением памяти для отображений персонажа

К тому времени, когда придумывались спецприемы Шанг Цунга, в программе уже просто не осталось достаточно памяти на новые анимации, в результате чего создатели пришли к идее предоставить колдуну возможность превращаться в других персонажей. Это позволяло им использовать изображения и анимации, которые уже были в игре. Это ограничение пришлось как никогда кстати, поскольку породило одну из фирменных и наиболее широко используемых способностей Шанг Цунга.

Для создания оригинальной игры потребовалось всего 10 месяцев и команда из 4 человек

Этот срок может показаться внушительным, но современные игры делаются гораздо дольше. И далеко не каждый из десятка отделов сегодняшней среднестатистической студии ограничивается четырьмя сотрудниками.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close