Интересное

Моменты из игр, когда игрок ощущает себя нелепо

Концепция практически любой видеоигры заключается в том, чтобы максимально погрузить игрока в происходящее, будь то спасение мира или приготовление омлета. Особенно в этом преуспевают игры от первого лица, так как в них протагонисты зачастую предстаю в качестве «чистого листа», позволяя игроку проецировать на персонажа собственные представления и образы, представляя себя в главной роли.

Конечно, в любой игре, как и в жизни, порой возникают неловкие ситуации. Но из-за описанной вовлеченности в происходящее на мониторе, переживаются такие моменты более остро. Вот некоторые ситуации из игр, испытав которые многие геймеры почувствовали настоящий «испанский стыд».

«Съем» проститутки (GTA 5)

HD-переиздание GTA 5 внесло значительные изменения в привычный и полюбившийся игрокам геймплей, потому что теперь, помимо кражи машин, убийства мирных жителей и бессмысленных разрушений, появилась возможность делать все перечисленное от первого лица. Однако больше всего в данном режиме запоминаются сцены «съема» представительниц древнейшей профессии.

Сцена в точности такая же, как в оригинальной версии GTA 5, но теперь её можно разглядеть с другой перспективы и в больших подробностях. Можно наблюдать, как ночная бабочка забирается к герою на колени и смотрит на свой модный пиджак, в то же время в мельчайших деталях подчеркивая сексуальное мастерство протагониста. Взгляд невозможно опустить ниже ее ключиц, поэтому грязные непристойности из уст проститутки звучат довольно нелепо.

Миссия «No Russian» (CoD: Modern Warfare 2)

В данном случае дискомфорт приходит к игроку из-за того, что его заставляют совершить нечто ужасное. Группа террористов пытается развязать Третью мировую войну, войдя в российский аэропорт с пулеметами и начав расстреливать мирных жителей. Террористом при этом выступает сам игрок и это полноценная миссия, где необходимо самостоятельно целиться и убивать гражданских. Это не кат-сцена и не ролик на движке — эффект присутствия полноценный.

Технически можно воздержаться от любых убийств в этой миссии, поскольку ее разрешено пропустить. В качестве альтернативы также можно пройти миссию и не выстрелить ни единой пули. Тем не менее даже наблюдать за подобным действом со стороны довольно тяжело. Особенно запоминается момент в начале, когда вся толпа поворачивается и смотрит прямо на протагониста за несколько секунд до того, как начинается стрельба. Ужас.

Атака Лизы (PT)

Большинство страшных моментов в PT случается из-за мелочей, связанных с окружением: хлопанье двери, когда этого не должно быть, разбивание окна, странные звуки, доносящиеся по радио и говорящие игроку обернуться и увидеть, что позади ничего нет. Все это формирует непередаваемую атмосферу крайней неуютности, кульминацией которой становится атака мутировавшего призрака Лизы.

Когда игрок передвигается по дому, он постоянно слышит всевозможные странные звуки, а дверь ванной постоянно кто-то закрывает при малейшей попытке в нее заглянуть. Очевидно, что герой в доме не один и нападение Лизы подтверждает данное опасение. При этом все звуки в комнате затихают и призрак буквально прыгает на лицо персонажу, ломает ему позвоночник и бросает на пол, начиная медленно пожирать его беспомощное тело. Ну и жуть!

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close