Интересное

Отличные игры, в которых мешают спокойно играть

Поскольку некоторые игры печально известны токсичными сообществами игроков, рядовому геймеру может быть сложно попытаться дать им шанс. Токсичность в видеоиграх включает грубое внутриигровое поведение, при котором оскорбления, в том числе по расовому признаку, гомофобия и сексизм составляют значительную часть общения. К сожалению, некоторые из лучших онлайн-игр способствуют такому подходу больше, чем другие. Особенно это касается бесплатных проектов, требующих командной работы и подразумевающих высокую соревновательность.

Хотя токсичное сообщество может быть не единственным фактором, снижающим популярность игры, оно может нанести серьезный ущерб ее общественному восприятию, отталкивая менее токсичных игроков и создавая более безопасное пространство для тех, кому доставляет удовольствие словесное унижение окружающих. Большинство разработчиков и издателей игр активно пытаются бороться с антагонизмом в своих сообществах, но озлобленных геймеров трудно подавить. Вот список лишь нескольких игр, токсичное игровое сообщество которых может серьезно испортить впечатление новичку.

Call of Duty

Франшиза Call of Duty — это образцово-показательный пример плохого онлайн-поведения и токсичных игровых сообществ, во многом благодаря фанатской базе Xbox Live, в основном состоящей из несовершеннолетних пользователей. В отличие от многих других известных «токсичных» игр, Call of Duty стоит стандартные 60 долларов, а также требует абонентской платы на консолях — в какой-то степени неприятные игроки фактически готовы платить за то, чтобы быть придурками в сети.

Особенно печально известны голосовые чаты в CoD. Нередки случаи, когда в буквальном смысле дети кричат игрокам в уши всевозможные оскорбления по любому поводу — когда они убивают, когда убивают их, обвиняя в слишком высоком соотношении убийств / смертей (читерстве), либо в слишком низком (слабой игре). Эти комментарии варьируются от единичного оскорбления до подробной тирады о том, что игрок заслуживает изнасилования или убийства, что делает пребывание в игре невероятно трудным для людей, которые просто пытаются хорошо провести время.

ARK: Survival Evolved

Ark: Survival Evolved — одна из самых популярных игр о выживании. Игрокам предстоит не только выжить во враждебном мире динозавров, стихий и врагов, но и сами игроки могут быть такими же неприятными, как и предполагаемые противники.

Геймеры, которые играют в течение длительного времени, имеют преимущества перед новичками и часто принадлежат к группам, которые любят совершать набеги на чужие постройки ради сбора ресурсов.

Undertale

Undertale — однопользовательская игра, поэтому в ней никогда не придется взаимодействовать с другими игроками. Проблема в том, что игра построена вокруг хорошо проработанных, наполненных эмоциями взаимодействий с другими персонажами. Из-за этого потенциальные концовки, одна из которых включает убийство всех полюбившихся персонажей, вызывают массу разногласий. «Геноцидальное прохождение» навсегда изменяет восприятие игры и настолько противоречит темам Undertale, что многие игроки будут открыто преследовать тех, кто решит пройти игру впервые подобным образом, прежде чем опробовать «пацифистский» вариант. Такая же участь может ждать и тех, кто в принципе решит попробовать всех перебить.

Кроме того, известны случаи, когда фанатичные игроки преследуют тех, кто еще не играл в игру по какой-либо причине. Они рекламируют ее как одну из величайших когда-либо созданных и ругают всех, кому она не нравится. Наслаждаться Undertale в одиночку — не проблема, но взаимодействие с самой громкой и страстной частью фанбазы этой игры может быть утомительным и оттолкнуть новичков еще до того, как они получат возможность испытать впечатления от изучения игры на своих собственных условиях.

Dark Souls

Dark Souls — интересный пример. Дело не в том, что многопользовательские элементы игры токсичны — на самом деле играть вместе может быть большим облегчением. Кроме того, система вторжений добавляет немного остроты в медитативный процесс зачистки локаций. Отталкивает, скорее всего, то, что фанаты Dark Souls просто довели статус обожаемой игры до абсурда. «Не нравится играть? – Это, должно быть, потому, что ты плох. Нужна помощь? — Учись играть и не ной».

Считая проекты From Software эталонным примером сложности, некоторые геймеры рассматривают их как обряд посвящения. Такие игроки сформировали сообщество, которое ощущается столь же суровым, как и сама игра. Определенно встречаются игроки, которые приветливы и рады помочь, но из-за негативного поведения большинства остальных трудно рассматривать сообщество в положительном свете.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close