Интересное

Распространенные геймерские привычки — вредные и не очень

Большинство людей проходит через игры именно так, как предполагалось разработчиками — убивают монстров, спасают принцессу, планету и предотвращают или прекращают войны. Все по стандартам индустрии. Но между истреблением полчищ бесконечных монстров и выполнением квестов геймеры могут сами себе стать злейшими врагами. Например, формируя сбивающие с толку бесполезные привычки, которые становятся настолько важны, что их едва можно легко бросить.

Вот далеко не полный список подобных пристрастий.

Собирать абсолютно все

Взять, к пример,у типичного игрока в Skyrim. Тысячи стрел, сотни мечей, шлемов и щитов. Стыдно признаться, но среди кучи хлама оказалось и большое количество тарелок. Не говоря уже обо всех ингредиентах для алхимии, которые, конечно же, планировалось использовать в очередном редком рецепте. Подобная форма цифрового накопления загромождает любой игровой инвентарь, и лучше всего избавиться от этой привычки, прежде чем она перенесется в реальную жизнь.

Поиск Секретов

Все мы любим находить маленькие секретные ниши, спрятанные в играх. Но чистка каждой стены, трубы и коридора в поисках скрытых комнат часто может обернуться пустой тратой времени. Да, иногда можно найти меч на дне озера, но чаще придется просто плыть, как идиот, пока не кончится воздух и экран не станет черным. И даже если смерть не последует, время, которое будет потрачено на поиски обратного пути, отнимет уйму времени.

Чрезмерная подготовка к финальному боссу

Прокачка по максимуму? Есть все зелья, которые только можно унести? В отряде много опытных бойцов? И вот, долгожданный момент боя! Уклон от атаки, удар сразу после и… подождите, это все? А как же все эти бесконечные приготовления и стратегии, спланированные заранее?

Финальные боссы при «перекачке» могут оказаться немного разочаровывающими. Конечно, часто есть и секретные боссы, которые намного сложнее финальных боссов кампании. Но даже с учетом их, быть слишком подготовленным — это не всегда уместно.

Недооценка водоемов

Думаете суперсолдат умеет плавать? Или вообще может касаться воды? В некоторых играх легкие — это просто условность, поэтому вода в них смертельно опасна. Она также может взрывать машины, поджигать танки и мгновенно убивать главных героев. Так что не стоит думать, что Н2О — это повод для смеха.

Злоупотребление единственным комбо

Любой, кто играл в аркадные файтинги, находил своего идеального бойца и непревзойденную комбинацию для любого конкурента. Так что каждый раз, когда начинается неприятная драка, игрок начинает «спамить» эту комбинацию изо всех сил, исключая все другие возможные. Погрязнув в этой дурной привычке, банально не остается времени для честной игры или освоения нового набора приемов, потому что пора ВЫИГРЫВАТЬ.

Охота за ачивками

Используя каменный кинжал и не имея доспехов, нужно непременно отправиться в бездны ада и сразиться с Отродьем Сатаны. Награда: короткий звуковой эффект и всплывающее окно в углу экрана. Какая польза от непонятных достижений, кроме болезненного напоминания о том, сколько времени было угроблено на единственную игру? А ведь можно было поиграть и в кучу других игр, ожидающих своей очереди на виртуальной полке. Тем не менее несмотря на полное отсутствие смысла, игроки с радостью тратят еще несколько часов своего времени на еле слышимые уведомления с кусочками текста.

Еще один ход

Уже поздно. Так поздно, что даже рано. Но цивилизация, которой игрок руководит с незапамятных времен, находится в одном шаге от открытия ядерной энергии. Прежде чем остановиться, мы просто разместим несколько юнитов здесь и здесь. Теперь осталось лишь переместить оружие массового уничтожения. Ой, а это что?

Солнце взошло, пора идти на работу. Кажется, еще одна бессонная ночь прошла за увлекательной игрой «еще один ход». Но в следующий раз обязательно будет более короткая игровая сессия (на самом деле нет, потому что от этой привычки очень трудно избавиться).

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close