Интересное

Реальные прототипы героев из серии игр Сталкер

Ни для кого не секрет, что многие из персонажей серии игр Stalker создавались на основе реально существующих людей: от известных актеров до самих разработчиков. Что касается последних, наверное, добрая половина команды подарила свою внешность множеству внутриигровых персонажей, тем самым навсегда себя увековечив. Так что в сегодняшней статье будут разобраны реальные прототипы всех уникальных персонажей игр серии Stalker.

Стрелок или Меченый

Увы, ни Сидорович, ни Бармен не имеют реальных прототипов. Но зато главный герой обзавелся лицом знаменитого в узких кругах актера. И речь идет не об игровой модели персонажа, которую можно разглядеть при смене камеры, а о модели Меченого в сюжетных видеовставках. Дело в том, что все эти ролики разрабатывались австралийской студией Plastic Wax. Видимо, им не пришелся по душе предложенный GSC Game World вариант, и они решили сами подыскать более-менее подходящего на эту роль человека. Недолго думая, они пригласили своего земляка, австралийского актера Винсента Стоуна, который и стал лицом всей серии.

Скряга

Скряга — торговец. Найти его можно на армейских складах на базе Свободы. Внешность Скряге подарил создатель оружейного сайта world.guns.ru. Максим Попенкер. Наверное, разработчики консультировались с Максимом для более точного создания оружия и его характеристик и в качестве благодарности создали персонажа его честь.

Шрам

Наемника создавали по образу Александра Кайдановского известного советского и российского актера, режиссера и сценариста. Примечательно то что Кайдановский сыграл проводника в зону фильме «Сталкер» режиссера Андрея Тарковского. Тем самым разработчики воздали актеру дань уважения.

Николай Лебедев

В самом начале игры Шрам познакомится с Николаем Лебедевым, основателем и лидером группировки «Чистое небо». Трудно поверить, что на такую важную в этом аддоне роль разработчики решили взять одного из охранников своего офиса. И они не прогадали: внешность идеально подошла Лебедеву, сильно выделив его на фоне других персонажей дополнения. Сам охранник даже не был в курсе о том, что его фотографируют для создания персонажа. Он просто думал, что ему делают фото на документы.

Профессор Каланча

Профессор Каланча, который займется изучением феномена Шрама, создан по образу программиста физического движка, работавшего над всей серией Stalker, Константина Слипченко.

Холод и Вано

Прототипом обоих этих персонажей стал Евгений Яблонь. Евгений также является ветераном GSC Game World и стал ведущим аниматором всей серии.

Холод — веселый и добродушный бармен с территории «Чистого неба». А Вано — не менее добродушный сталкер-одиночка.

Новиков

Техник в аддоне «Чистое небо». Мастер фигачить все синей изолентой. Его прообразом является бывший работник ЧАЭС, заместитель технического директора станции по ядерной безопасности Александр Новиков, который позже познакомился с командой разработчиков, стал их консультантом и помогал во многих аспектах при создании каждой части серии.

Александр Дегтярев

Прообразом для Дегтярева стал Александр Поштарук, друг Ильи Толмачева, арт-директора GSC Game World.

Бармен Борода

Этот персонаж обзавелся внешностью организатора страйкбольно-ролевых игр по мотивам Stalker Stalker Real Player Валериана Головченко, который также является большим фанатом игр Stalker.

Султан

Напротив Бороды величаво сидит грозный лидер группировки бандитов Султан. Его прообразом снова стал страйкболист и постоянный участник Stalker Real Player Константин Крючков.

Глухарь

В другом углу, тихонько посасывая бутылочку водочки, следит за порядком бывший следователь Глухарь, друг Бороды. Позднее вместе с ним игрок пойдет зачищать логово кровососов. На этот раз прототипом стал 3d-моделлер работавший над «Зовом Припяти» Александр Качинюк.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close