Интересное

Странные вещи в играх, которые требуют объяснения

В некоторых играх складывается так, что какие-то явления и механики выглядят очень непонятно и необъяснимо логически. В таком случае разработчики пытаются разъяснить, почему всё выглядит именно так, а не иначе, но получается это у них плохо, а иногда даже нелепо и смешно. О пяти примерах таких неудачных механиках и пойдёт речь в этой подборке.

Arma 3

Несмотря на то, что Arma 3 считается самым реалистичным шутером, в нём отсутствуют такие вещи, которые есть в реальном мире, и это очень странно.

А всё дело в том, что ни в одном из зданий нет никаких предметов мебели. Совсем. Объяснение этому настолько нелепое, насколько можно только предположить. В газетах, которые разбросаны по игровому миру, на полном серьёзе говорится о том, что мебель воруют инопланетяне. Очень правдоподобно, не так ли?

Doom 3

Не менее удивительным фактом является то, что на космической станции присутствует такое уже привычное всем поклонникам данной серии игр оружие, как бензопила. Бензопила помогает игровому персонажу практически без труда расправляться с космическими тварями. Однако у критически мыслящих фанатов появляется вполне закономерный вопрос – зачем бензопила на космической станции? Кому пришло в голову принести её сюда?

В одном из документов, найденных на станции, говорится о том, что бензопила была заказана по ошибке, а на самом деле были нужны отбойные молотки для работы с космическими горными породами.

Mass Effect 2

Вторая часть серии озадачила игроков практически бесконечным боезапасом. И ладно бы, если бы так было и в предыдущей части, но нет. Ещё в первой части ничего такого не наблюдалось.

Разработчики на это выдали нелепую версию о том, что в далёком будущем патроны научились создавать немедленно и из воздуха. Поняв, что такое объяснение выглядит глупо, разработчики были вынуждены придумать что-то получше. В следующей части они объяснили возврат к «ограниченному числу патронов» тем, что оружие стало более мощным и поэтому при использовании стало выделять излишнее количество энергии. По факту боезапас так и остался бесконечным, но вот перезаряжать оружие всё же требуется.

City of Heroes

Эта игра о супергероях, и, соответственно, именно этих супергероев там полно. А какая первая ассоциация возникает у любого человека, который слышит это слово? Неотъемлемым предметом гардероба супергероев наверняка мыслится плащ. Однако, когда проект только-только запускался, плаща там не было, как ни просили игроки его ввести.

В оправдание этой недоработки разработчики придумали легенду о самом первом супергерое, носившем плащ и пожертвовавшим собой в сражении с инопланетянами. И, якобы в память о нём и в знак уважения, все его последователи отказались от ношения плащей.

Однако истинная причина оказалась намного прозаичнее. Создателям игры было просто стыдно, что ни технические средства, ни навыки не позволяли сделать так, чтобы плащи выглядели реалистично.

Потом плащ всё же появился в игре, но, чтобы не терять лицо, разработчики дали возможность носить его только тем, кто достиг уровня того погибшего супергероя.

Injustice: Gods among Us

Напоследок поговорим о явлении, которое ещё более странное, чем все предыдущие в сумме. Только что персонажу раздробили позвоночник, ослепили, переломали практически все кости. Но что мы видим? Персонаж, как ни в чём не бывало, поднимается на ноги и идёт сражаться дальше!

Объясняется это тем, что у каждого смертного персонажа есть специальные таблетки, позволяющие поднимать уровень здоровья с нуля практически до максимума. Таким образом, герои, которые имеют человеческое начало, могли совершенно без страха сражаться с абсолютными супергероями.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close