Интересное

Тенденции современных игр не ведущие к их популяризации

За прошедшие годы игры сильно изменились, и тенденции появляются и исчезают время от времени. Любая тенденция, которая набирает обороты, имеет обыкновение сохраняться некоторое время, что может стать либо благословением, либо проклятием в зависимости от сути рассматриваемой тенденции.

Прямо сейчас игровая индустрия поражена множеством ужасных трендов, которые, судя по всему, никуда в ближайшее время не денутся. Любая современная игра, вероятно, имеет, по крайней мере, одну из этих худших тенденций. Рассмотрим их поподробнее.

Микротранзакции и DLC

Микротранзакции и DLC преследуют большинство современных игр. Несомненно, это худшая тенденция современной индустрии. Злоупотребление монетизацией в играх ведет к упадку AAA-проектов и к огромным тратам денег со стороны геймеров, что крайне низко, учитывая обилие pay-to-win механик.

Особенно легко попасть в гипнотический цикл постоянной покупки лутбоксов. Приобретение этих рандомизированных наборов предметов обеспечивает такой же впрыск гормонов, как и азартные игры: если не удалось получить то, что нравится, в одном ящике, почему бы не купить другой?

Помимо платного оружия или скинов, предлагаемых в играх, игроков также постоянно подталкивают к покупке DLC. Когда игра стоит 60$, разве в нее не должны уже быть включены все дополнительные уровни? К сожалению, в наши дни игры работают не так. Borderlands 3 имеет DLC Season Pass по цене 49,99 долларов, а DLC к Monster Hunter World: Iceborne стоит 39,99 долларов. Это приблизительные цены двух новых игр.

Незаконченные игры

Fallout 76 стал образцом незавершенных игр. Это не просто исключительно многопользовательская игра, но и со множеством ошибок и сбоев, которые являются главными симптомами недоделанной игры.

Fallout 76 — далеко не единственная недоработанная игра. Jurassic World Evolution и Black Ops 4 также были выпущены преждевременно, что разочаровало преданных фанатов. Список незавершенных проектов постоянно растет. Поскольку крупные издатели заставляют разработчиков работать быстрее и соблюдать нереалистичные сроки, незавершенные релизы скоро окончательно станут нормой.

Приоритезация графики над сюжетом и игровым процессом

Можно создать потрясающую игру и без великолепной графики. Есть причина, по которой люди все еще любят ретроигры: игровой процесс в них достаточно хорош, чтобы игнорировать (или научиться ценить) упрощенную графику. Сегодня, когда у индустрии есть технологии для создания гиперреалистичных игр, ведущие разработчики вынуждены создавать проекты с экстравагантным оформлением.

Такая игра, как Crackdown 3, выглядит фантастически. И все же она по-прежнему пресная. Crackdown 3 — это унылое разочарование, в котором отсутствуют какие-либо инновационные функции.

Неважно, поддерживает ли игра разрешение 4K или персонажи в ней выглядят как настоящие люди. Новые проекты не должны становиться красивыми, но пустыми оболочками.

Есть ли надежда

Сегодняшняя игровая индустрия процветала бы без этих тенденций. К сожалению, как только одно направление выходит из моды, его неизбежно сменяет другое. Это бесконечный цикл надоедливых тенденций, с которыми геймерам приходится мириться.

Наряду со всеми этими негативными трендами можно также отметить один, который особенно выделяется среди инди-разработчиков: проекты-рогалики. По мере того, как эти игры становятся все более популярными, они все же слишком нишевые и нравятся далеко не всем.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close