Интересное

В WoT скрытно понерфили точность арте и умолчали об этом

Речь в сегодняшней статье пойдет, как нетрудно догадаться, о недавнем «ребалансе» артиллерии в WoT. Почему в кавычках? Да потому что настоящий ребаланс подразумевает усиление одних характеристик при параллельном ослаблении других. Ну или смене механик.

От WG же все артоводы получили форменный нерф — их любимый вид техники просто порезали в очередной раз в угоду недовольным массам.

Точность, которую забыли посчитать

Скорее всего, многие танкисты уже успели внимательно изучить список нововведений, касающийся арты. Прочитали про новые типы снарядов, про видимость трассеров, но вряд ли заметили хоть слово про изменение характеристик разброса, времени сведения или точности. А именно они и решают при новых механиках. Что же изменилось?

Итак, все снаряды арты теперь делятся на три типа: базовый фугас, альтернативный (голдовый) фугас и тактический (ББ или КС). Также теперь разнесены и эффекты, которыми артиллерия вносит импакт в бою: у базового фугаса сохранилось оглушение при сниженном уроне, альтернативный фугас имеет повышенный урон и лишен эффекта оглушения, а у ББ самый низкий урон, но зато высокое пробитие.

На бумаге все звучит логично и балансно. Но на практике становится понятно, что разрабы недоговаривают.

На скриншоте можно заметить, что точность базового фугаса (верхний левый угол) почти в два раза выше, чем у ББ (нижний правый угол). В правом верхнем углу показано сведение альтернативного фугаса, которое тоже менее точное, чем у базового. А чем больше круг, тем ниже вероятность нанесения повышенного урона и бронепробития, что нивелирует все преимущества новых боеприпасов и делает их применение неоправданным. Базовый разброс увеличен для все моделей САУ. Таким образом, если у Об.261 ухудшился разброс, то что же тогда ждать от того же Т92?

Промежуточные итоги

Как несложно догадаться, скрыли сей факт разработчики в угоду недовольной артой публике, дабы не вызвать праведного гнева заядлых артоводов. Картина видится не радужная: наносимый артиллерией урон в долгосрочной перспективе разительно сократится, как и её влияние на ход боя, ведь так же оглушать и ломать оборудование как раньше с понерфленной точностью она уже не сможет. В сумме три снаряда теперь выполняют половину того, что раньше делал один. И не стоит забывать про обновления трассеров и новую механику оповещений, фактически моментально выдающую арту для всех противников на карте.

Теперь понятно, откуда и по кому ведет огонь артиллерия. Это с учетом того, что на картах и без того немного укромных мест, где она может стоять. В общем очередной нерф в угоду хейтерам. Возможно, в будущем и на такую арту пойдет очередная волна жалоб, в результате которой этот вид техники либо выведут из игры вовсе, либо сделают так, что снаряды будут лишь поднимать облако пыли, перекрывающее обзор на несколько секунд. Тактика, да и только!

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close