World of Tanks. Что такое Патент Кислого, в чем здесь мошенничество от Wargaming
С первых дней появления World of Tanks имеет место термин «патент Кислого», употребляемый обычно в одном предложении со словом «мошенничество».
В это же время предпринимались попытки борьбы с несправедливостью, чего не скажешь о современном подходе. Сейчас, на радость разработчиков, существование патента относят к числу предрассудков.
Но, если, к примеру, проанализировать тот факт, что проект «World of Tanks» пользуется популярностью в странах бывшего СНГ и совсем не распространен в Европе или Америке, можно прийти к интересным выводам.
Патент Кислого довольно реален для Азии и Запада, ведь он даже размещен на официальном сайте патентного бюро США.
Сообществом небезразличных людей в то время предпринимались безуспешные попытки общения с Wargamig, но все так и осталось в теории. Для большинства игроков важен только игровой процесс, и они не готовы тратить время на выяснение истины, продолжая поддерживать благосостояние владельцев патента.
Если рассмотреть содержание патента, то становится явным то, что имеется некий сервер балансировщика, на котором хранится подробная информация об успехах игрока (процент его побед и поражений) и, в зависимости от того, как обстоят дела с победами сейчас, назначается сложный или простой бой. Уровень сложности следующего боя полностью под контролем создателей игры, а сама балансировка подлежит изменению на стороне сервера без уведомления играющего.
С учетом этого можно прийти к выводу, что с момента создания в проекте WOT имеет место корректировка по навыкам и успехам играющего, хоть это и отрицается разработчиками.
В этом же ключе иначе звучат случайные слова А. Панкова: «Иногда нужно пострадывать». Смысловая нагрузка здесь заключается в том, что ровно играть, просто получая удовольствие от игры, не получится, нужно обязательно испытывать чувство сопротивления и давления сверху.
Может сложиться ощущение, что игрока ведут к дополнительному финансированию игры реальными деньгами, но на практике оказывается, что после приобретения Премиум аккаунта, ситуация даже усугубляется.
Основное действие Патента направлено на угнетение игрока, которое заключается в том, чтобы не позволить опытному и удачливому игроку слишком вырваться вперед и улучшить свои статистические показатели. В большей степени эта тенденция распространяется на одиночных «рандомных» игроков, а их по количеству — подавляющее большинство.
Напрашивается вывод, что чем опытней игрок, тем сложнее ему дается процесс игры.
За рубежом описание технологии, применяемой согласно патенту, привело к резонансу в обществе геймеров и последующему разочарованию бесчестностью происходящего и сведению числа играющих к минимуму. Все они либо не осведомлены, либо не сочли информацию о существовании Патента значимой для себя.
В России же и в странах СНГ по этому поводу тревогу не бьют, словно проблемы и не существует вовсе. Возможно, игроки опасаются возможного риска получить бан на аккаунт, если они зададут неудобный вопрос о Патенте. Создателям же наша неосведомленность и бездействие только на руку.