Обзоры

5 незаслуженно забытых RPG конца 2000-х, которые интересны и сейчас

Кто не хотел бы отправиться в путешествие и спасти мир? Именно поэтому и существуют ролевые игры, дающие игрокам возможность сбежать от повседневной жизни и занять место легендарного воина, избавляющего мир от зла.

С коммерческим успехом таких хитов как Dark Souls и Skyrim во второй половине 2000-х годов, этот жанр увидел много достойных проектов, которые просто потерялись на фоне блокбастеров. Очень обидно, ведь многие из них совсем того не заслужили. О них и пойдет речь сегодня.

Jade Empire

Игра чем-то похожая на «Звездные Войны», но не имеющая никакого отношения к этой франшизе. Главный герой оказывается в центре конфликта двух идеологий — «Пути открытой ладони» и «Пути закрытого кулака». Первоначально похожие на светлую и темную стороны силы из Star Wars: Knights of the Old Republic, эти фракции не так однозначны, поскольку нет четкого определения, является ли какая-то из них «доброй» или «злой». Хотя в плане игрового процесса «Путь открытой ладони» представляется более «героическим», в то время как сторонники «Пути закрытого кулака» часто действуют подобно головорезам, из-за искажения учения.

Бои в реальном времени основаны на традиционных восточных боевых искусствах. Различные стили боя можно открыть и изучить, выполняя побочные миссии и исследуя регионы. Но это не просто рукопашный бой, поскольку в боевку включены также оружие, магия, навыки поддержки и даже стили трансформации. В зависимости от философии, которой игрок решает следовать, миссии можно выполнять одним из двух способов. Действия персонажа также определяют его мировоззрение и то, какие заклинания можно использовать.

Jade Empire напоминает другие игры от BioWare, но редко используемый сеттинг и уникальная боевая система делают ее достойной упоминания и ознакомления.

NieR

За исключением Nier: Automata, которую вряд ли можно считать недооцененной, вся вселенная Drakengard могла бы попасть в этот список. Следующий после событий пятой концовки первой части серии, NieR является спин-оффом, при этом обладая одним из увлекательнейших сюжетов в игровой индустрии. Во избежание спойлеров стоит посоветовать лишь запастись салфетками. Как и ее нашумевшее продолжение, игра от Cavia подразумевает несколько вариантов концовок и требует как минимум трех прохождений, чтобы узнать все подробности сюжета.

Геймплей прост, но увлекателен. Nier управляется от третьего лица, посещает разные области и дерется в хэк-энд-слэш боях. Хотя боевка проще, чем в Nier: Automata, существует достаточно разновидностей оружия и разблокируемых навыков, чтобы игроки не теряли интерес.

Несмотря на то что Nier не так хорош, как его продолжение, он является одной из лучших JRPG седьмого поколения и вполне заслуживает своего места в списке.

Dungeon Siege II

DS2 начинается медленно, однако дьявол кроется в деталях. Игра таит часы и часы контента, ведь закончив основную сюжетную линию, можно приступить к многочисленным побочным квестам, на которые не хотелось отвлекаться раньше. Сайдквесты не оказывают большого влияния на финальную стадию игры, но в целом их все равно удобно выполнять.

Dungeon Siege II — прекрасная игра и нужно время, чтобы ее по достоинству оценить. Те, кто ожидает простого фарма подземелий, найдут эти элементы в избытке, в то время как поклонники традиционных ролевых игр также будут вознаграждены длинным сюжетом и детализированным миром.

Hellgate: London

Геймплей Hellgate: London доставляет удовольствие в течение нескольких часов, но быстро может наскучить. Выручают ситуацию уровни, которые попросту кишат врагами, а также система лута и улучшений, которая дает игрокам реальное ощущение прогресса каждую минуту игры. Удовольствие от игры в Hellgate, таким образом, будет зависеть от терпимости к повторяющимся уровням и желания найти идеальное сочетание навыков и предметов, которое позволит с легкостью справляться с самыми сложными вызовами.

Divinity II: Ego Draconis

Из Divinity II: Ego Draconis получилась бы отличная адвенчура. Игра отлично справляется с главной задачей RPG: не держать игрока за руку и позволять ему исследовать мир самостоятельно. Тем более что в ней соблюден отличный баланс между большими, но зачастую бездушными просторами, наподобие Сиродила в Обливионе, и маленькими, но скрупулезно проработанными локациями, как в Dragon Age.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close