Обзоры

Крутые игры, в которых есть очевидные недостатки

Разработка даже посредственной видеоигры — это колоссальное количество затраченных человеко-часов и порой годы слаженной работы десятков, а то и сотен человек. Процесс чем-то напоминает затаскивание валуна на гору. Не удивительно, что в столь сложном начинании разработчики порой допускают ляпы, в результате чего те или иные аспекты игры страдают. Портят ли эти недостатки общее впечатление? Вряд ли. Но тем не менее многие игроки, заметив их, остаются разочарованными, если не искренне оскорбленными. Что еще более странно: большинство этих проблем до сих пор не были исправлены или устранены каким-либо образом с момента релиза.

Вот список весьма популярных игр, в которых есть просто нелепые недоработки.

Devil May Cry 5 — Кат-сцены без пауз

Возможность ставить на паузу внутриигровые ролики уже более десяти лет является стандартом индустрии. Эта функция воспринимается как нечто должное в современных играх.

Несмотря на то что DMC5 является одной из самых популярных видеоигр 2019 года и может похвастаться высоким уровнем технического исполнения, в ней не было возможности приостанавливать кат-сцены. Это приводило к тому, что многие игроки случайно пропускали великолепно оформленные ролики и были вынуждены потом пересматривать их на YouTube.

Даже типичные в таких ситуациях выход на главный экран консоли или сворачивание на рабочий стол не помогали — ролик продолжал воспроизводиться в фоновом режиме. Несмотря на то что игра была выпущена довольно давно, Capcom до сих пор не удосужились исправить свое упущение. Даже неловко как-то им про это лишний раз напоминать.

Grand Theft Auto IV — Отсутствие чекпоинтов между миссиями

Несмотря на то что серия Grand Theft Auto обрела широкую известность даже среди аудитории, не интересующейся играми, более ранние 3D-части франшизы были раскритикованы некоторыми фанатами. Геймеры были недовольны отсутствием контрольных точек по ходу миссий. По мере того как сериал становился все более кинематографичным и амбициозным, миссии становились длиннее и нередко затягивались более 15 минут, и если игрок умирал на последнем отрезке, приходилось все начинать сначала. Это вызывало лютейшую фрустрацию.

Эта «фишка» достигла своего апогея в Grand Theft Auto IV, где самые длинные миссии за историю франшизы не имели промежуточных чекпоинтов. Особенно стоит отметить знаменитую сложную миссию по ограблению «Трехлистный клевер», выполнение которой занимает около 20 минут, и игроки вынуждены начинать все заново в случае неудачи.

Из-за отсутствия такой базовой функции, Grand Theft Auto IV даже выглядела отсталой, так как к 2008 году промежуточные чекпоинты уже прочно вошли в тренд ААА геймдизайна. К счастью, в Rockstar, похоже, прислушались к критике, поскольку каждая крупная игра, которую разработчики выпускали с тех пор, содержала комплексную систему промежуточных контрольных точек.

Red Dead Redemption 2 — Неудобное управление

Red Dead Redemption 2 — одна из величайших видеоигр своего поколения, что тем более впечатляет, учитывая, что она «буксует» в одном из фундаментальных аспектов любой видеоигры — удобном управлении. В стремлении сделать игровой процесс как можно более «реалистичным», RDR2 предлагает намеренно медленную, плавную модель взаимодействия с окружением, что делает даже простое хождение по комнатам и открывание ящиков немного утомительными.

Навигация по меню остается довольно неинтуитивной на протяжении всей игры. Все действия, от передвижений до перестрелок, в конечном итоге больше похожи на работу. Конечно, можно повозиться с настройками, но, по сути, игра так и останется недостаточно отзывчивой.

Управление никогда не было сильной стороной игр от Rockstar, что чертовски обидно. Им бы взять пару уроков у Naughty Dog по этой теме.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close