Обзор 5 игр, разочаровавших в 2020 году
Сумасшедший 2020 год уже почти завершился. И хотя не все долгожданные релизы еще отгремели, уже с уверенностью можно сказать, что в этом году игровая индустрия преподнесла немало неприятных сюрпризов геймерам.
Вот 5 самых разочаровывающих игр 2020 года, от которых все игровое сообщество ожидало большего.
Predator: Hunting Grounds
Когда франшиза чудовищных размеров получает видеоигровую адаптацию, большинство фанатов, как правило, приходят в восторг, представляя, как их любимая серия может предстать в интерактивном формате.
«Хищник» — один из самых популярных боевиков 80-х, породивший за последние 40 лет несколько видеоигр, в первую очередь, конечно же, серию «Чужой против Хищника» на ПК. После успеха Alien: Isolation было вполне логично, что последует игра, ориентированная на хищников. Да и разработчик в лице Illfonic, имеющих опыт поддержки Evolve, а также работавших над собственным релизом Friday the 13th: The Game, внушал оптимизм. Добавить к этому поддержку от Sony в качестве издателя и наем бывшего руководителя Sony Interactive Entertainment Джио Корси, и может показаться, что проект обречен на успех. Но в результате игре был выставлен один из самых низких средних баллов на Metacritic в году, а в обзорах она была удостоена таких нелестных эпитетов, как «уродливая» и «повторяющаяся». Кажется, Чужой пока все же сильнее Хищника.
Resident Evil 3
После невероятного успеха римейка Resident Evil 2 в 2019 году, ставки для RE3 были высоки, а ожидания попросту запредельными. Геймеры ожидали такое же количество контента и уровень проработки локаций, но, к сожалению, не увидели ни того ни другого.
Resident Evil 3, получившаяся на удивление короткой и с вырезанным многопользовательским режимом, не оправдала ожиданий, сформированных для этой серии римейков прошлогодним Resident Evil 2. Возможно, одного года на разработку подобного проекта оказалось для Capcom недостаточно. Остается надеяться на то, что японцы прислушаются к мнению фанатов и сделают все необходимые выводы до анонса римейка Resident Evil 4, который все, безусловно, с нетерпением ждут.
Hyper Scape
В жанре Battle Royale выходит все больше и больше новинок из-за его растущей популярности. Каждый геймер хочет попробовать что-то новое в формате Battle Royale, и разработчики вынуждены подходить к проектам новаторски. Ubisoft также пробовала подобный подход с Hyper Scape, но по сравнению с конкурентами игра выглядела блеклой.
Из-за того, что Fortnite, Warzone, PUBG и другие конкуренты забирают на себя большую часть внимания аудитории BR, Hyper Scape отстает по целому ряду аспектов: безликие персонажи, слишком хаотичный игровой процесс и т. д. Хотя в игре есть некоторые уникальные элементы, ей катастрофически не хватает какой-то особенной изюминки. Именно той, что есть в Fortnite, Apex и Warzone. Можно назвать это X-фактором, если угодно. Игра вовсе не ужасная, но вскоре все про нее окончательно забудут.
Mafia II: Definitive Edition
Mafia II: Definitive Edition — это ремастер культовой игры 10-летней давности, привнесший в оригинал значительное визуальное обновление, но также и ряд серьезных проблем. Игра крашится, у нее нестабильный FPS, тут и там заметны несоответствия звуков, всплывающие текстуры, а также объекты и персонажи, проходящие сквозь стены и землю.
Снижение частоты кадров порой настолько ощутимо, что делает игру неиграбельной. Этот момент вызвал особенно большое разочарование у давних поклонников серии. Огромное количество проблем, с которыми столкнулась эта игра, делает ее одной из самых разочаровывающих игр 2020 года.
Warcraft 3: Reforged
Пожалуй, самым печальным и разочаровывающим релизом 2020 года стал обновленный и заново сбалансированный Warcraft 3. Игра позволила фанатам вновь пережить события кампаний Reign of Chaos и The Frozen Throne, но, к сожалению, не реализовала всего того, что было обещано.
Когда в 2002 году был выпущен классический Warcraft 3, он стал огромным успехом и послужил дальнейшему формированию не только жанра стратегий в реальном времени, но и породил абсолютно новый жанр MOBA, который сегодня доминирует на киберспортивной сцене. Игра просуществовала почти два десятилетия без исправлений баланса, сформировав активное сообщество соревновательных игроков, равных которому не стало и в более поздних RTS.
Blizzard увидела все это и приняла решение «улучшить» Warcraft 3. Все пошло не по плану. На старте Reforged было допущено много ошибок, и многие игроки сочли игру ненужной и уступающей оригиналу.