Переоценённые критиками игры, ненавидимые большинством игроков
В большинстве случаев игры, которые нравятся геймерам, получают массу внимания со стороны профессиональных критиков. Тем не менее игровые журналисты порой бывают увлечены ажиотажем до такой степени, что игроки в итоге удивляются, почему некоторые видеоигры были столь хорошо приняты прессой.
Похоже, что геймеры иногда хотят чего-то другого, чем рецензенты, поскольку то, что делает игру впечатляющей, не гарантирует ее интересность. Самые противоречивые игры могут похвастаться отличными отзывами критиков, но их порой ненавидит подавляющее большинство игроков, не получивших бесплатную копию для обзора.
О подобных видеоиграх некоторые люди лгут, говоря, что они им нравятся. Они не хотят противоречить высоким оценкам на сайте Metacritic и «всеобщему признанию». Но все игроки знают, когда им на самом деле весело, и никакие причудливые выражения или высокобюджетные трейлеры не смогут этого изменить.
Вот лишь некоторые примеры игр, восхваленных критиками, но достаточно холодно принятых геймерами.
Destiny 2 (Разработчик: Bungie; Жанр: Шутер от первого лица)
Destiny – разработанная Bungie и изданная Activision первая часть франшизы, выпущенная в 2014 году после отделения студии разработчиков от Microsoft, была не очень тепло встречена критиками и фанатами. Создатели сверхуспешной серии Halo намерились исправить ситуацию с выходом Destiny 2 в 2017 году. Хотя компания действительно разрешила некоторые опасения фанатов по поводу сюжета и повествования франшизы, хвалебные оценки рецензентов создали ложное впечатление об игре.
По сути, вторая часть ничем не отличалась от предшественницы. Квесты были все такие же скучные, с такими же однотипными врагами в разных локациях. Механика стрельбы осталась почти неизменной, и вполне можно утверждать, что вторая часть тянула лишь на DLC для оригинала, но при этом стоила как полноценный релиз.
Call of Duty: Modern Warfare 3 (Разработчики: Sledgehammer Games, Raven Software, Infinity Ward, Treyarch; Жанр: Шутер от первого лица)
Нравится это геймерам или нет, но Call of Duty: Modern Warfare навсегда изменила облик онлайн-игр с видом от первого лица. Однако подобного нельзя сказать о CoD: Modern Warfare 3 2011 года, которая представляла собой лишь самоповтор и перефразировку всего, что сделало оригинал столь успешным за 4 года до этого.
Modern Warfare 3 была первой игрой в серии, выпущенной после того, как руководители Infinity Ward покинули компанию при противоречивых обстоятельствах. Несмотря на похвалу, которую третья часть серии Modern Warfare получила от критиков, отсутствие оригинальных авторов не прошло незамеченным. Сюжет двух предыдущих частей завершился на плоской ноте, а весь эмоциональный заряд драматических моментов был сведен на нет плохо прописанным сценарием. Претензии к мультиплееру были аналогичные, поскольку он остался почти таким же, как и в Modern Warfare 2.
Одной из главных фишек одиночных кампаний серии Modern Warfare были острые, напряженные, трагичные эпизоды, показанные от первого лица. В первой части игроки были вынуждены управлять солдатом, который выживает после атомного взрыва и безнадежно ползет в течение нескольких минут, прежде чем не погибнет. Вторая игра заставила игроков взять под контроль международных террористов русского происхождения, которые устроили штурм аэропорта, что вызвало массу споров, обвинений в русофобии и, возможно, действительно было перебором, но привлекло значительное внимание игровой прессы.
В Modern Warfare 3 Эйфелева башня уносит жизни кучи людей. Хотя сцена должна была быть разрушительной, показана она была крайне несуразно.
Grand Theft Auto IV (Разработчик: Rockstar North; Жанр: Открытый мир, Приключенческий экшн, Шутер от третьего лица, Экшн)
Grand Theft Auto IV — одна из самых популярных игр всех времен. После своего выхода в 2008 году игра стала пятой в истории, получившей наивысшую оценку в 10 баллов от сайта Gamespot. Многие обзорщики называли ее «Крестным отцом от мира видеоигр». Однако именно эта часть сумела огорчить многих давних поклонников сериала.
Действие всех игр Grand Theft Auto происходит в городах, похожих на реальные прототипы, но четвертая часть зашла слишком далеко. Главной фишкой франшизы всегда была возможность сеять совершенно нереальный хаос в обычном, повседневном месте. В GTA IV Rockstar решили заставить игроков жить в городе, прежде чем позволять им терроризировать его.
Первые несколько часов сюжетной кампании проходят невероятно медленно, так как игроков вынуждают работать водителями такси с минимальной заработной платой, ходить на скучные свидания в боулинг и тратить время на фиктивные сайты социальных сетей. Главный герой получает первое оружие только через четыре часа игры. Любой же, кто надеялся избежать основной сюжетки, исследуя мир, был сильно разочарован: 75% карты изначально забаррикадировано, а чтобы получить доступ ко всем частям города, необходимо было пройти более половины игры.