Режим «Мирный-13» в World of Tanks: верхушка жадности или нормальная фишка
Мирный-13 недавно закончился, так что самое время оглянуться назад и сделать обзор на хэллоуинский евент.
Если вкратце, то у Мирного-13 был хороший основной геймплей, но выбор дизайна и то, насколько хорошим оказался WT до него, сильно повредили событию.
Сравнение с WT
Раз уж был упомянут WT, то логичным будет сравнить эти евенты.
Танки
Потрясающий Waffentrager и вариативный Thunderbolt в WT и 5 середнячков в Мирном. Скорее побеждает WT.
Оборудование для танков
В WT — бесплатный, но строго заданный набор. В Мирном — дорогостоящая иллюзия выбора, так как для каждого танка сразу понятна оптимальная сборка, особенно если играть на победу. Снова победа за WT.
Время партии
В WT — 5-10 минут; в Мирном — 5-20 минут. В WT никогда не ощущалась искусственная затяжка времени, в Мирном же на высоких сложностях не нужна была первая фаза, так как на ней проиграть было невозможно, если команда попадалась хоть немного сносная. Следовало начинать со второй фазы и сэкономить всем по 5 минут.
Награды
В WT — чистая прибыль по кредитам + лутбоксы с премиальным временем и слотами в гараже, которых можно было нагриндить пропорционально затратам времени. В Мирном — только кредиты, но в большинстве случаев в недостаточном количестве для покрытия затрат на экипировку. Также система монет для 5 действительно хороших членов экипажа, все остальное — лимитированный мусор.
По данному аспекту все очевидно: буквально бесконечно лучший лут против конечного и худшего. Вновь победа за WT.
Коллекция
В WT каждый предмет коллекционирования был юзабельной вещью, как, например, крутая наклейка, камуфляж или облик экипажа. Все они имели вехи с БОЛЬШИМИ сочными наградами. В Мирном коллекционные предметы выпадают по рандому, рассказывают интересную историю, но не имеют фактического применения или наград за вехи. Опять WT выигрывает.
Доступность
В WT за исключением комендантского часа лут можно было фармить почти без конца. В Мирном же попытки ограничены и необходимо разблокировать 2 танка, для которых можно купить крайне спорные «наборы» для ранней разблокировки. Тут тоже победа за WT.
Косметические награды
В то время как в WT давали лишь декали и камуфляж, в Мирном можно было получить 3D-стили. Но они выглядели очень блекло без камуфляжа, который тоже можно было выбить, но только один. А 3D-стилей было пять… Здесь можно отдать победу Мирному-13 за камуфляж темного рыцаря, хотя в WT тоже были примечательные камуфляжи.
Twitch Drops
Е 220 из WT, в который было очень прикольно попадать, хоть и хитбоксы на нем были багованные. Это действительно давало мотивацию смотреть трансляции. В Мирном же сразу после получения 3 стимуляторов можно было вырубать стримы и идти играть. Даже некоторые стримеры говорили, что заканчивают играть еще до конца евента, так как скупили уже весь магазин. Снова выигрывает WT.
Вердикт
Не стоит думать, что все в комьюнити забыли про работу и усилия, вложенные в создание режима. Карта на нем прекрасна, в него было весело играть, но многие дизайнерские решения в нем были ужасны. Невольно задаешься вопросом, если бы режим WT не был так хорош, воспринимался бы Мирный-13 с таким же раздражением? Наверное, все же нет.
Режим WT избаловал игроков. А если вспомнить про весь хайп с двумя годами разработки и привлечением создателей оригинального Silent Hill, то ожидания от евента и вовсе взлетели до небес. Но сравнив такой долгострой с крохотным режимом в WT, который оказался лучше буквально во всем, ярость фанатов закипела, что в результате и вылилось в жесточайшую критику.