Прохождения и советы

Интересные баги в Minecraft, ставшие игровыми особенностями

Minecraft — заведомо стабильная и продуманная до мелочей игра. Все это знают. Однако в очень редких случаях палец усталого разработчика, видимо, соскальзывал с клавиатуры, что приводило к фатальной ошибке в коде.


Но это не всегда сказывалось плохо на проекте: многие из самых печально известных ошибок Minecraft были, оглядываясь назад, счастливыми случайностями, которые даровали игрокам новые функции и даже новых мобов.

Итак, в память о тех мимолетных курьезах и / или моментах интуитивных озарений, стоит вспомнить любимые ошибки и глюки из богатой истории Minecraft.

Баснословные богатства

Оказывается, можно иметь слишком много полезных ресурсов настолько, что это мешает тщательно сбалансированной системе прогресса. Йенс помнит время, когда это обычно происходило почти с каждым выпуском из-за простого повторяющегося объяснения: «У нас не было никаких внутриигровых команд для вызова чего-либо, поэтому, когда мы хотели опробовать только что добавленную функцию, например, новый предмет, новую группу блоков или моба, мы просто редактировали код, создававший нового игрока так, чтобы он появлялся с кучей новых предметов в инвентаре. А потом мы постоянно забывали удалить эти элементы перед релизом.


Таким образом, почти каждую неделю после очередного релиза, игроки были сбиты с толку, как вдруг в их инвентарях появилось так много странных новинок. И это приходилось удалять в следующем релизе. В конце концов, мы создали релизный документ, которому должны были следовать. В нем говорилось: «Не забудьте удалить все элементы отладки!» — вспоминает Йенс Бергенстен.

Молоко летающего кальмара

Этот скромный пассивный моб является героем нескольких мемов Minecraft, основанных на багах. Это также самый первый моб, созданный Йенсом для игры. Эти факты могут быть связаны.

Йенс Бергенстен : «Я действительно не знал, как работает система, поэтому просто скопировал Корову и повозился с ней. Неизбежно я забыл удалить некоторые ненужные части кода, поэтому какое-то время игроки могли использовать ведро на кальмаре, чтобы получить молоко. Когда я удалил его год спустя, я получил сообщение, в котором говорилось, как это было досадно, потому что он стал источником множества шуток».


Кальмар также умеет летать. Фактически они все время «летают», просто обычно они летают под водой. Обычно. «По сути, кальмар перемещался с помощью вектора скорости», — объясняет Йенс. «Когда он ударялся о поверхность воды, он останавливался». По крайней мере, так это задумывалось. Так это и работало, но только на стороне сервера.

К сожалению, игра не обновляла скорость на стороне клиента, поэтому тот думал, что кальмар просто продолжает с такой же скоростью движение по воздуху.

Поршни

«Поршни всегда были очень глючными, — говорит Йенс. «Ошибок получалось так много, потому что их можно активировать множеством разных способов».

Но, по крайней мере, в одном случае баги превратились в преимущество, которое было принято сообществом для создания умных триггерных механизмов на основе красной пыли.
«Сообщество называет это квази-связностью», — говорит Йенс, имея в виду ошибку, которая позволяет активировать поршни (вместе с раздатчиками и выбрасывателями), когда блоки, расположенные прямо или по диагонали над ними, получают сигнал красной пыли, даже если не напрямую. Это само по себе было бы достаточно странным, но еще более странно следующее: поршни иногда даже не знают, что они активированы.


«Когда вы нажимаете переключатель, он проверяет, нужно ли активировать какие-либо близлежащие компоненты, а затем обновляет их. Но область, которую он проверяет, ограничена двумя блоками от источника. Из-за квази-связности поршень может оказаться вне зоны досягаемости для обновления, даже если блок над ним получает сигнал красной пыли». — поясняет Йенс.

В результате поршень уже должен быть активирован, но блок еще не обновлен, чтобы сообщить об этом. Но в Minecraft множество событий может привести к обновлению ближайших блоков: блоки размещаются или разрушаются, уровень воды или лавы меняется, падает песок, растут растения, возгораются пожары, срабатывают натяжные тросы и даже съедается пирог. Таким образом, получился триггерный механизм, также известный как датчик обновления блоков, который может быть активирован всеми видами других взаимодействий.

Баг очень здорово работал, пока не был введен блок Наблюдатель.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close