Прохождения и советы

Секреты WoT. «Экипаж 2.0» — что это такое и как правильно применять

Сегодня подробно рассмотрим, что вытворяют легкие танки с новым экипажем 2.0. Такое впечатление, будто бы разработчики придумывали этот экипаж около двух лет, а может, даже и больше, но вот протестировать забыли. Отвели роль тестировщиков игрокам, в результате чего еще два году придется доводить механику.

Суть обновления

Новые инструкторы, которые могут увеличивать определенные перки, добавляют еще 10% маскировки для лёгких танков десятого уровня. Казалось бы, не так много, всего +10%. Но когда у танка и без того уже 50%, увеличение получается просто безумное.

А что такое маскировка 60%? Стандартный обзор у среднего игрока равен 400 метров. 60% от 400 это 240 метров — настолько легкий танк маскируется при движении в открытую без кустов. А значит, чтобы засветить его нужно приблизиться на расстояние 160 метров, а это очень близко. Итак, представим легкий танк противника 10 уровня с хорошо раскаченным обзором. У него обзор будет 500 метров. И вот с таким обзором его можно будет засветить только с 200 метров в открытом поле! Со стандартным обзором в 450 метров, который раскачивается у большинства лёгких танков, их смогут засветить только с расстояния в 180 метров, опять же без учета кустов. Это просто безумие! Проблема в том, что инструкторы больше всего увеличивают именно маскировку. При этом обзор они могут увеличить на 20-25 метров, что крайне незначительно.

Конечно же, это будет ломать игру и баланс. Те, кто не умел играть на ЛТ, ничего и не заметят, для них этот буст ничего не даст. А вот задроты-колесники, которые и так уже успели всем надоесть, станут нагибать еще сильнее. Это все равно, что дать им второй доп. паек. Одним словом, про все механики, которые игроки оттачивали годами, с этим Экипажем 2.0 можно будет забыть.

На скриншоте ниже колесник не видит стреляющего даже после выстрела с расстояния 190 метров! Лампочка загорается лишь спустя 3 секунды:

Как можно исправить

Чтобы избежать дикого имбаланса, нужно ввести максимально возможные параметры для прокачки характеристик. Например, маскировка не больше 50% в движении. Одно дело раскачивать маскировку на ПТ-шках, чтобы их сложнее было обнаружить. Но делать это на легком танке с и без того 50% показателем? Это просто портит игру.

Безусловно, в бою не все решается маскировкой скиллового ЛТ-шника. На легких танках нужно уметь играть активно. Слабый игрок даже на максимально прокачанном ЛТ с хорошим обзором и маскировкой ничего не сможет дать команде. И даже если ЛТ в руках профессионала, который светит по 5 танков в начале боя, тиммейты могут просто тупить и не стрелять по ним, даже когда хватает дальности.

Обращение к Wargaming

Текущая ситуация по маскировке просто токсичная! Этот показатель должен быть ограничен максимумом в 50%. Другие дисбалансные характеристики, которые также апаются за счет инструкторов, либо введенных перков в новом Экипаже 2.0, также должны быть ограничены максимальным значением. Например, та же артиллерия не должна слишком быстро перезаряжаться и т.п. В целом идея интересная и может хорошо работать, но без озвученных ограничений она просто ломает гемплей!

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close