Секреты WoT. Какие преимущества получают игроки с минимальной графикой
Для танкистов, следящих за топ-игроками в WoT, уже давно не секрет, что практически все профессионалы скручивают настройки графики на минимум. На минималках играть на результат намного удобнее, хоть и картинка с непривычки может резать глаз.
В этой статье будут разобраны основные моменты, которые стоит иметь в виду при желании оптимизировать картинку с целью достижения максимальной эффективности на поле боя, а иногда и получения небольших преимуществ над противниками.
Общие рекомендации
Прежде всего разрешение в игре стоит установить такое же, как и на мониторе. Таким образом можно избежать излишней пикселизации. Также не рекомендуется играть на мониторах, разрешение которых меньше чем 1080p.
Существуют разные подходы в настраивании картинки. Безусловно, можно смело выкрутить все на минимум, если эстетика не важна. Это увеличит фреймрейт, позволит меньше отвлекаться на несущественные детали и упростит прицеливание. Но не всем хочется подолгу смотреть на квадратные танчики ради заветных цифр статистики — кое-какие настройки можно оставить и на максимуме, чтобы картинка стала поприятнее.
Оптимальные настройки
Размытие при движении — данный показатель стоит поставить на минимум, в особенности если монитор поддерживает частоты смены кадров выше 60 Гц. Он «съедает» значительные мощности видеокарты, что понижает фреймрейт и не дает высокочастотному монитору реализовать весь свой потенциал.
Прозрачность листвы — достаточно важная и информативная графическая опция. Прозрачность листвы стоит оставить включенной. При таких настройках впереди стоящий куст становится полностью прозрачным при приближении к нему на расстояние 15 метров и ближе.
Разница положения машины на скриншотах меньше метра, при этом картинка отличается кардинально. Данные настройки позволяют четко видеть и осознавать, когда именно начинает свое действие камуфляжный бонус после выстрела и последующей смены позиции (отъезда в куст). Если в снайперском прицеле трава не отрисовывается — значит, камуфляжный бонус не действует. Таким образом, ориентируясь на картинку выезжать, светить противника и заезжать обратно в укрытие для последующей стрельбы теперь станет намного проще.
Трава в снайперском режиме — также настройка, отключение которой может серьезно облегчить геймплей. Скриншоты весьма красноречивы:
Позволяет абсолютно четко понимать, где заканчивается рельеф и «начинается» противник, какая часть его машины открыта для попаданий и куда именно полетит снаряд. С включенной травой в снайперском режиме риск попаданий снарядов в землю резко возрастает.
Качество дополнительных эффектов и улучшенная физика разрушений — данные настройки также стоит выставить на минимум и отключить соответственно. Она отвечает за уровень детализации разрушений при попадании по зданиям. Когда они обрушаются, обломки падают на машину и, если включена улучшенная физика разрушений, реалистично по ней рассыпаются. Это выглядит очень зрелищно, но может отвлекать и сбивать с толку. По танку, засыпанному обломками, сложнее целиться и понимать границы его корпуса. Эти же обломки могут застрять на пушке и тогда в снайперском режиме не будет видно ничего кроме бетонной текстуры.
Разрешение 3D-рендера и динамическая подстройка — каждая текстура в игре — это, по сути, изображение определенного разрешения. Выставление отрисовки этих изображений в максимальном разрешении будет забирать ресурс оперативной памяти видеокарты, поэтому не рекомендуется обладателям слабых систем. Если оставить включенной опцию динамической подстройки, те текстуры, которые находятся на более отдаленном расстоянии от игрока, будут рендериться движком игры в меньшем разрешении. Соответственно, чем дальше текстура, там меньше разрешение ее отрисовки. Тем самым нагрузка на систему снижается и может вырасти фреймрейт.