Прохождения и советы

Секреты WoT. Особенности шведских ПТ, о которых не знают многие игроки

Сегодня речь пойдет об очень интересных фишках шведских ПТ-САУ с осадным режимом. Многие игроки о них даже не догадываются, так как узнать об их существовании можно лишь по результатам «полевых испытаний». Сама игра на них никак не намекает.

«Скалолазание»

Всем известно, что с выходом обновления 1.01 с карт исчезли почти все «подсадки». Скалы превратились в кучи текстур, на которые не могут вскарабкаться даже ЛТ десятого уровня, являющиеся лучшими «скалолазами» в игре.

У них хорошая динамика, мощные двигатели, но даже у них не получается заехать на запретные возвышенности. Есть даже непреднамеренный штраф за подобные попытки — если чуть-чуть наехать на краешек камешков, танк начинает терять контроль и бесконтрольно полуразворачиваться. Хорошо, если противник не замечает этот момент. В противном случае можно неконтролируемо выкатиться на него боком.

Что же происходит в случае со шведской ПТ-САУ на той же горе? В обычном режиме разницы нет — хоть задом, хоть передом заехать на холм не получится. Но вот если перейти в осадный режим, картина меняется. Сначала разница видна не будет, но потренировавшись и уловив момент, можно будет спокойно заезжать на почти любую возвышенность в осадном режиме.

На ЛТ тренироваться бессмысленно — все равно ничего не получиться. А вот на шведских ПТ без проблем. Таким образом можно попадать в запретные области карт, по которым разработчики не предусматривали движение машин. Там можно застрять, поэтому нужно стараться двигаться на значительной скорости. Ведь вызволять вас будет некому. В конечном итоге можно достигать имбовых позиций, с которых можно вольготно расстреливать противников и прикрывать базу.

Стоит отметить, что данная тактика малоприменима в реальном бою. Пока вы доедете до нужной точки и вскарабкаетесь на гору, вас могут несколько раз отправить в ангар, так как даже с отточенной техникой заезда это будет занимать уйму времени из-за штрафа на мобильность в осадном режиме.

Невидимые кусты

Для данного трюка надо поставить в качестве оборудования стереотрубу и маскировочную сеть. На «шведах» эти вещи работают крайне специфично. Дело в том, что если передвигаться особым способом, они не будут сбрасываться, сохраняя баффы на машине. Разумеется, нужно включить осадный режим и двигаться вперед, поочередно «виляя» передней частью ПТ влево и вправо. Передвигаясь по кустам таким образом, можно пересвечивать абсолютно все вражеские машины, в то время как они будут светить «шведа» только с 50 метров. Скорее всего, это, конечно, баг, но он открывает беспрецедентную возможность сыграть на ПТ-САУ как на «светляке».

Абуз Udes 03

Данная ПТ отличается от собратьев механикой осадного режима. При нехватке УВН она может приподнимать заднюю часть, чтобы «задрать» орудие повыше. Этим можно воспользоваться при обыгрывании рельефа местности. Например, стоя на подъеме, можно с помощью данной механики «высовывать» пушку повыше, а затем прятаться в низине сразу после выстрела, тем самым уворачиваясь от снарядов противника. Таким образом, при выборе правильной позиции не будет нужды ездить вперед  назад для уворачивания от попаданий. Можно просто стоять на месте и переходить в стандартный режим на время перезарядки. Подъем и опускание происходят достаточно быстро, так что противник не сможет поймать вас на моменте перехода в осадный режим.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close