Не спешите ругать Assassin’s Creed Valhalla от компании Ubisoft
Среди опытных игроков существует предвзятое мнение, а иногда оно сформировано еще задолго до релиза, что производство продуктов компании Ubisoft поставлено на поток, и от этого заметно страдает качество.
Вспоминая первые творения Ubisoft, такие как Assasin’s Creed II, Black Flag, Unity, о них можно сказать только хорошее, кроме неприятностей с технической реализацией последней.
Assasin’s Creed
Быстро набравшая популярность, серия игр Assasin’s Creed была создана подразделением Ubisoft в Монреале и пришла на смену Prince of Persia.
Разработчики предоставили игрокам ощущение полной свободы перемещения в пространстве, играя в стиле стелс и используя приемы паркура.
Создавая действительно качественные продукты, такие как Splinter Cell, Far Cry, Prince of Persia, Watch Dogs, Assasin’s Creed, Монреальский офис Ubisoft стал крупнейшей студией, создающей компьютерные игры. При этом головной офис компании и до настоящего времени находится в Париже.
Для офиса в Монреале серия Assasin’s Creed является ключевой и на текущий момент времени. Именно в Монреале придумана и реализована, именно там поддерживали её все это время, учитывая переменчивые потребности конечных потребителей.
Из неприятных моментов в истории Ubisoft вспоминается только несколько затянутая история Эцио Аудиторе, а в целом, работу компании сложно причислить к чему-то шаблонному.
В Assassin’s Creed III обновлен геймплей, в Black Flag создан огромный открытый мир – детализированный Париж с сохранением пропорций зданий, а Origins очень напоминает приключения Геральта.
Не самыми быстрыми темпами, но серия развивалась, пока не произошла пауза в развитии, связанная с перестановками в руководящем составе.
В середине 00-гг. в Монреале полным ходом шла подготовка будущего хита, и в это же время открылся еще один офис компании в г. Квебек. Команда Unisoft Quebec взяла на себя решение рядовых задач, помогая тем самым основной группе создателей с выпуском Assassin’s Creed III, Black Flag, Brotherhood, Revelations, и Unity. К 2014 году команда Квебека возглавила создание полноценного проекта – части Syndicate.
Assassin’s Creed Origins
Ожиданий, созданная в Квебеке, часть не оправдала, и Assassin’s Creed: Syndicate имел низкие показатели продаж. Это стало толчком к началу изменений в сфере дизайна игр, и следующая часть, выпущенная уже Ubisoft Montreal, имела успех и была названа Assassin’s Creed Origins.
Учитывая меняющиеся времена, новая часть очень отличалась от первоисточника. Команда Ubisoft Montreal отлично справилась со своим первым опытом в RPG. Но в дальнейшем, накопленные наработки были переданы в Квебек, где качественное содержание перешло в количественное.
Assassin’s Creed Odyssey
Еще одна часть под названием Assassin’s Creed Odyssey считается неким развитием части Origins, но если поиграть в эти две части в обратном порядке, то можно увидеть, что в выпущенной ранее части реализация технических моментов все-таки на шаг впереди.
Assassin’s Creed Valhalla
Следующая часть игры под названием Assassin’s Creed Valhalla создается в Монреале, поэтому есть надежда на развитие серии в современных направлениях. По имеющейся информации, игроков ждет адекватный гринд, интересный и более детальный окружающий мир, более уравновешенная цветовая гамма.