Интересное

Родной «Кордон», гигантский мир и нелинейность. Новшества в игре S.T.A.L.K.E.R. 2

Для истинных поклонников S.T.A.L.K.E.R выход продолжения игры стал приятным сюрпризом. Вторая часть сиквела заявила о себе довольно амбициозно несмотря на не очень удачный первый трейлер. Однако, если не брать во внимание качество слишком простого представления игры публике, сама игра обещает быть достойной. Команда GSC прикладывает для этого немало усилий.

Графика обещает быть на высоком уровне

Кадры, показанные в трейлере, не улучшались программно, нужно по достоинству оценить честность команды разработчиков. Уровень графики в проморолике – это, скорее, выставленная разработчиками планка самим себе, к которой они стремятся.

Зона та же

Место действия и декорации остаются неизменными, но рядом с уже знакомыми локациями существуют и новые элементы огромного открытого мира. Героя все также окружают мутанты и различные аномалии, он посещает уже знакомую деревню новичков, радиолокационную станцию «Дуга». На месте остаются и Кордон, Припять, Лаборатория Х16.

Обычно, в продолжении игр игроку нужно осваивать новые локации, прежние остаются позади, но в S.T.A.L.K.E.R 2 все иначе. Русскоязычные поклонники игры , конечно же, будут рады освежить в памяти чувства первопроходцев в первой части, но иностранные геймеры будут открывать для себя каждую локацию впервые.

Любовь создателей ко всему масштабному

По заявлениям разработчиков в долгожданном продолжении ожидается очень большой открытый мир, один из самых больших среди существующих видеоигр. Поклонники тешат надежду, что пустые на вид обширные территории будут максимально наполнены событиями.

Дозагрузки в прошлом

Первая часть игры была построена по принципу раздробленности на локации, для перехода между которыми нужна была дозагрузка, длящаяся около минуты.

Вторая часть сиквела обещает не прерываться на загрузку соседней локации, если игрок случайно сделал лишний шаг в её сторону. Загрузок вообще не будет, создатели обещают не дробить продолжение игры на составляющие.

Симуляция: нет предела совершенству

Встроенная в S.T.A.L.K.E.R 2 усовершенствованная система симуляции жизни A-Life 2.0 дает надежду игрокам увидеть более живой, гармоничный, логичный и безошибочный окружающий мир.

Системой A-Life 2.0 в продолжении игры занимается вернувшийся с новыми силами в команду GSC Дмитрий Ясенев.

Нелинейность

По заявлениям авторов игроков ждут несколько вариантов развития истории и самого финала. Многое теперь будет зависеть от решения игрока в той или иной точке разветвления сюжета. Делая ставки на американский и европейский игровые рынки, создатели обрекают себя на то, что продукт должен соответствовать уже существующим за рубежом правилам и стандартам.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close