Интересное

Самые ностальгические моменты из детства, связанные с компьютерными играми

С играми у людей связаны самые приятные воспоминания. Сложно найти человека, у которого бы мир гейминга был связан с чем-то плохим, особенно если говорить о детстве. Но все же, раньше казалось, что трава была зеленее, а игры качественней, веселее и в разы веселее. Так почему же нам кажется что пресловутая “Контра” на денди бесконечно интересней очередной части Call Of Duty?

Постоянные сюрпризы

Каждый новый картридж — целая неизведанная вселенная, внутри которой может быть все что угодно. Чувство, когда наконец удалось уговорить родителей на новенький цветастый картридж для совсем не надоедающей Сеги. Единственный способ, как можно понять, во что предстоит играть ближайшие пару недель, а то и целый месяц (пока родители не будут согласны на очередную покупку) — это довериться скупому описанию под едва различимыми картинками, которые в половине случаев были вообще от другой игры.

Информативностью арты на картриджах не блистали, зато прочно закреплялись в детской памяти.

Сейчас же игры уже давно не что-то мистическое и тайное, а о каждом новом релизе можно узнать из сотен обзоров и рекомендаций и высмотреть все интересующее, посмотрев прохождение или первый попавшийся стрим. Совершенно пропала неизведанность, игроки перестали быть первопроходцами, а ведь именно это чувство приносило так много удовольствия.

Друг познается в игре

Сейчас компьютер или консоль стали обязательным атрибутом любой квартиры, часто еще и с подключенным скоростным интернетом. А как было раньше? Из всех друзей, только у двух есть Сега, еще у трех пресловутая Денди, а найти кого-то с парой джойстиков было почти невозможно, поэтому кооп того времени был целым приключением, где всей компанией нужно было решить три главных вопроса: “У кого? Во что? На чем?” и лишь после этого появлялись вопросы про очередность игры и установке правил.

Самые жаркие баталии, конечно, происходили не во время, а перед игрой

Ну а сейчас чтобы поиграть с друзьями нужно лишь выбрать игру, зайти в Discord и потерять счет времени. Все стало так просто, что совсем потерялось удовольствие от удачно собранной за одной консолью компанией.

Мир неизведанного

Игры уже для многих поколений являются дверью в мир приключений. С нажатием кнопки можно легко отправиться в безграничное число миров и вселенных, но насколько же преображались детские развлечения, когда к ним добавлялась детская фантазия! Не зная английского, даже простейшая Contra приобретала новые смыслы, превращаясь в кинематографичный боевик.

Чем не кроссовер между “Коммандо” и “Рэмбо” Пиратские картриджи добавляли уверенности всем теориям.

Все приставки того времени для детей были порталами в новые миры,  гораздо интереснее всех фильмов, мультфильмов и игр во дворе. Где еще можно было в качестве Темного Плаща нести справедливость на улицах ночного города? Добавьте к этому тонну разного снаряжения и множество врагов, что еще нужно ребенку?

***

Конечно, всем кажется, что нынешние разработчики совсем разучились делать “цепляющие” игры, и способны на бесконечный конвейер игр-сервисов. И может быть, с новинками индустрии не все и гладко, но, конечно, обычный синдром утенка закрывает глаза на все плюсы выходящих новинок. Так было ли на самом деле раньше лучше?

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close