Обзоры

Обзор танка Rinoceronte. Зачем Wargaming выпускает такие модели

В данной статье, как можно догадаться из названия речь пойдет о танке десятого уровня из новой линейки итальянских машин — Rinoceronte, что в переводе с итальянского означает «носорог».

Советы по оборудованию

Оптимальным сочетанием является Стабилизатор / Усиленные приводы наводки / Вентилятор. Стабилизатор и Приводы не так важны, но Вентилятор должен быть либо боновый, либо хотя бы трофейный, так как он позволяет сократить время перезарядки, что очень важно для данной модели. От этого пункта можно плавно переходить к недостаткам новой машины.

Существенные минусы

Первое, что бросается в глаза — это медленная скорость перезарядки. Перезарядка всего барабана составляет 46,7 секунды с боновым вентилятором, что очень долго для трех снарядов. Перезарядка третьего снаряда при этом составляет 13,9 секунды, что позволяет давать альфу в 490 урона раз в примерно 14 секунд, а это соответствует скорости перезарядки ПТ десятого уровня. Одним словом, не шустро для тяжа.

Второй слабый момент — броня. Все-таки тяжелый танк должен «танковать». ВЛД у Rinoceronte танконуть может, плюс ко всему у модели нестандартное, закруглённое строение НЛД. Но на него надеяться не стоит — держать урон можно, только если выезжать под углом, не подставляя каток. Во всех остальных случаях НЛД будет пробиваться. Тоже можно отметить и про щеки по бокам ВЛД и про края башни. При попадании в последние также вероятны крит-попадания по башне, после чего она перестает двигаться. Таким образом, выезжая из-за угла, вместо принятия одного попадания и выдачи двух выстрелов по врагу можно схватить крит и не выдать в результате никакого урона. Также есть скрытые лючки, получить пробитие в которые, можно при преимуществе противника по рельефу, а небольшой «пятачок» на башне пробивается, если играть от рельефа самому, так как он торчит вместе с орудием. Стоит ли говорить, что борта и корма тоже картонные, что в совокупности с обилием крит-зон заставляет играть на данном тяжелом танке как на СТ-шке, варьируя геймплей и танкуя только лбом, либо играя от насыпи или рельефа, не надеясь на броню. Это не Маус.

Следующий минус — малое количество ХП в 2000 хитпоинтов. С закалкой можно поднять до 2200, что не играет никакой роли и не рекомендуется, учитывая наличие всего лишь трех слотов под оборудование. Меньше ХП нет ни у одного тяжа на десятом уровне.

Три члена экипажа — также неоспоримый минус. Все танки с седьмого по девятый уровни играются с четырьмя членами экипажа, а с десятым придется резко переходить на трех членов. Возможно, действительно сложно уместить в этот танк четырех человек, но, с точки зрения баланса, это было бы оправдано, если бы «Носорог» был имбой. Но он таковым явно не является. Теряется часть прокачанных перков, либо приходится качать отдельный экипаж.

Ну и последнее — катастрофическая нехватка ДПМ. Связано это с медленной перезарядкой. Новая система дозарядки никак не помогает. В реальных боевых условиях полностью дозарядиться попросту не хватает времени, разве что в начале боя. Далее стрельба ведется первым или вторым снарядом, что критически сажает ДПМ. Даже при выборе выгодной позиции его явно не хватает, из-за чего бои часто проигрываются. Ниже следует разбивка по урону различных видов снарядов:

Выводы

Конечно, у танка есть и определенные сильные стороны: альфа в 490 с барабаном, что в сумме дает почти 1500 урона, неплохое пробитие на подкалиберных снарядах в 270, 325 пробитие на кумулятивах, которые хоть и летят медленно, но на ближних дистанциях этого хватает, точность в 0,32, которую можно выкачать до 0,28. Одним словом, по стрельбе вопросов нет, но вот по остальным моментам критичным для тяжа, все же пока минусы перевешивают. Так что рекомендовать данную модель к прокачке, увы, пока рано, куда интереснее выглядит танк девятого уровня данной ветки.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close