Прекрасное в ужасном или пять причин поиграть в Mafia 3
Поклонники с нетерпением ждут релиз обновленной первой части игры Mafia, который анонсирован на 25 сентября. На данный момент можно только предполагать, что ожидает геймеров, ведь ремейком любимой игры занимается студия Hangar 13, выпустившая Mafia 3, о которой у поклонников сложилось неоднозначное мнение.
Именно в третьей части Мафии можно найти и слишком неудачные моменты, и неожиданные приятности. Если воспринимать эту часть игры отдельно от оригинальной игры и не обращать внимания на слабые места, то впечатление складывается немного лучше, чем при сравнении с оригиналом. На какие же моменты стоит обратить внимание, чтобы получить приятные эмоции от игры, будет описано ниже.
Высший пилотаж в операторской работе
Каждая кат-сцена радует игроков своим складным видеорядом, высоким качеством и завораживающим сюжетом. Особенно удачно получились интервью с персонажами игры в реальном времени. Те, кто в игре был молод, теперь показан в более старшем возрасте, и это выглядит довольно реалистично.
Все кат-сцены в игре выполнены очень качественно, а геймплей им уступает, по этой причине игра воспринимается не очень целостно. Игрок совершает необходимые действия в игре, дожидаясь кат-сцену, которую совсем не хочется перемотать или ускорить.
Звук вокруг
По завершении кат-цены игрока снова ожидает более простой игровой процесс, но во время всего прохождения геймера окружает качественная и не устаревающая классическая рок-музыка 60 – х годов. Именно удачно подобранное музыкальное сопровождение способствует погружению в атмосферу игры и компенсирует скудный открытый мир.
Искренность персонажей
Создателям игры удалось сделать персонажей очень живыми и реалистичными, каждый из них запоминается какой-либо только ему присущей чертой характера. Все они очень гармонично дополняют сюжет игры и раскрываются каждый по-своему, вытягивая тем самым игру на более высокий уровень.
Стрельба улучшает настроение
Подвижные эпизоды со стрельбой не дают игроку заскучать. Во второй части игры элементы шутера тоже присутствовали, но в третьей части они выглядят более доработанными.
К боевой составляющей третьей части игры у геймеров вопросов не возникает, все сделано на совесть и со вкусом. Даже бесполезный в других играх дробовик в этой игре используется довольно часто и эффективно.
Жестокость на пользу
Грустный, но все же плюс. Кат-сцены полнятся довольно жестокими сценами добивания, скрытными устранениями и зрелищными расправами. Жестокие сцены и страдания людей завуалированы, нет сцен расчленения, все события созданы щадящими для психики игроков, но при этом авторам удалось сохранить зрелищность происходящего.
Пять к одному – неплохой результат
Если посмотреть на игру в целом, то нельзя не заметить, что уровень реализации геймплея все же отстает от качественного сюжета, отличной постановки и уютной атмосферы. Все эти положительные моменты могли быть еще лучше, если бы их дополнял чуть более качественно реализованный игровой процесс. Если бы Hangar 13 удалось вывести все показатели на один высокий уровень, то игра была бы более живой и цельной.