Прохождения и советы

Детальный разбор игры Mafia: Definitive Edition

Mafia: Definitive Edition — основательный римейк оригинала 2002 года, обладающий, безусловно, сильными сторонами, но по нынешним стандартам игра не очень хороша.

Завывающий по радио джаз. Роскошные глянцевые машины на дорогах. Возможности в руках у Томми Анджело. В Mafia: Definitive Edition бывают моменты, когда невольно можно задаться вопросом, действительно ли Великая депрессия была столь ужасной? Настолько роскошным получился римейк студии Hangar 13. Порой смотреть, слушать и просто пребывать в мире игры одно удовольствие. Иногда она великолепная, но чаще как будто сама не понимающая, чем является и как ей воплотить устаревшие идеи Mafia 2002 года по-новому.

Большая часть оригинала была обновлена. Лост-Хейвен, штат Иллинойс, в котором происходит действие игры, претерпел радикальные изменения. Основные перемены включают более высокие небоскребы, соответствующие эпохе; другое расположение улиц, вносящее разнообразие в поездки; реконструированные районы, такие как Китайский квартал, и совершенно новый северный пригород. Выглядит все очень впечатляюще: неоновые вывески, отражающиеся на промокших от дождя улицах ночью, солнечный свет на блестящем хроме старых добрых классических автомобилей, ревущих большими движками и визжащих шинами.

Несмотря на красоты и благозвучие Mafia: Definitive Edition часто предстает перед игроком в менее выигрышном свете: технические проблемы и признаки неминуемого устаревания движка утаскивают из атмосферы тридцатых. На расстоянии детализация оставляет желать лучшего, а горизонты часто размыты. Проблемы коснулись не только прорисовки окружающей среды: лица, потрясающе нарисованные и анимированные в кат-сценах, выглядят неестественно и блекло во время геймплея.

Производительность тоже подкачала. Присутствуют постоянные микроподгрузки, затрудняющие перемещение по миру и добавляющие дискомфорт в процесс вождения. Управление автомобилем может превратиться в настоящий кошмар для всех игроков, чьи конфигурации не соответствуют рекомендуемым системным требованиям. Из-за постоянных подлагиваний порой бывает трудно вписаться в поворот во время очередной погони. Игра также периодически вылетает на рабочий стол.

Вождение занимает центральное место в Mafia: Definitive Edition, как и в оригинале. В конце концов, Томми Анджело — таксист, лишь по воле случая превратившийся в бандита. Поэтому от реализации данного аспекта геймплея во многом зависит итоговое восприятие всего проекта. Автомобили 30-х годов, какими бы красивыми они ни были, управляются как дирижабли, дрейфуют и плывут по крутым поворотам Лост-Хейвена, а чаще и вовсе неуправляемы. Конечно, это реалистично, но зачем тогда вводить в игру кнопку тарана, убирать ручной тормоз, добавлять нарочито скриптованные погони с самонаводящейся стрельбой по преследуемым машинам, появляющимся на экране буквально из воздуха?

Стрельба, другая половина Mafia, не считая кат-сцен, также разочаровывает. Прицел неудобен, а большинство оружия — бесполезно, что заставляет отдавать предпочтение начальному револьверу до самого конца игры. Это особенно обидно, так как остальные аспекты боевки тут отличные: ИИ противников довольно впечатляющий, они часто заходят с фланга или сокращают дистанцию, пользуясь дробовиками, что в сочетании с разрушаемым окружением не дает заскучать и заставляет двигаться, импровизируя на ходу в манере, близкой к динамике Gears of War. Численность врагов разумна и в каждого не требуется высаживать по обойме.

В Mafia: Definitive Edition есть хорошие моменты, которые однозначно оставят приятные воспоминания, но все остальное — в лучшем случае сможет потешить ностальгию фанатов, которой надолго не хватит.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close