Секреты WoT. Советы по прохождению марафона «Лунная Охота» на 122TM
Новый китайский средний премиум-танк 122ТМ восьмого уровня станет наградой за прохождение марафона «Лунная Охота». В этой статье будут рассмотрены задания данного марафона и советы по тому, как закрыть их с наименьшими трудозатратами.
О самом ивенте и 3D-стиле
Марафон «Лунная Охота» делится на две части. Если в первой можно заполучить сам 122ТМ, то во второй части марафона (главе 2) есть возможность получить специальный уникальный 3D-стиль для данного танка. Этот 3D-стиль также можно купить за 5 000 голды, причем вместе с ним идут также дополнительно резервы на кредиты, экипаж и прокачку танка.
Стоит ли данный 3D-стиль стараний и вливаний голды каждый танкист решит сам для себя. Выглядит он аляповато, хотя это субъективная оценка:
Задания марафона
Марафон включает 10 этапов и длится 10 дней. Если играть исключительно на усердие, за эти 10 дней необходимо сделать заданий на 250 тысяч чистого опыта, а это очень много. Поэтому есть смысл разобрать задачи и посмотреть, какие из них нужно выполнять на мастерство, чтобы сэкономить время, силы и нервы.
Этап 1
Задача на мастерство: взять «Основной калибр» на девятках или десятках, либо набить 3000 «чистого» опыта. Рекомендации следующие: взять любимую девятку или десятку, на которой реально получается и нравится играть, и на которой наносится большое количество урона. Сыграть на ней 3-5 боев. Если в ходе этих боев получилось сделать «Основной калибр», то переходить к следующему этапу. Если не получилось, то за такое количество боев, по идее, 3 000 опыта уже должно накопиться, хотя тут должно и подфартить. «Основной калибр» несложная задача, но она берется тогда, когда меньше всего этого ожидаешь. Можно выбить с первого же боя, а можно и вовсе не выбить.
Этап 2
Задача на мастерство: взять первое место в команде по урону, либо набить 5 000 «чистого» опыта. Легчайшая задача. Не нужно побеждать, не нужно обгонять противников по урону, нужно просто «накидать» больше своих союзников. Можно нанести 3к урона, слить бой, но если союзники набили еще меньше — задача засчитается. Тут однозначно выполнять на мастерство.
Этап 3
Задача на мастерство: 3 раза заработать не менее 850 «чистого» опыта или заработать 9 000 «чистого» опыта. Играть лучше на десятках. 850 единиц «чистого» опыта — это примерно знак классности «Вторая степень». То есть на любимой десятке достаточно сыграть три боя и во всех взять «Вторую степень» без привязки к победам в боях. Вполне выполнимо. Тоже нужно сделать задачу на мастерство.
Этап 4
Задача на мастерство: 4 раза нанести не менее 4 200 единиц урона или набить 17 000 «чистого» опыта. Из плюсов: не нужно побеждать, достаточно просто накидать 4 200 урона. Так что берется любимый танк-дамагер, «бабаха» или Объект 268 вариант 4, и 4 игры подряд делается жесткий упор на урон. Скорее удастся быстрее выполнить задачу на мастерство, чем набивать 17 000 опыта.
Этап 5
Задача на мастерство: девять раз занять первое место в обеих командах по урону и нанести не менее 3 200 единиц урона в каждом бою, либо набить 28 000 «чистого» опыта. Задача с подвохом, так как идет привязка к результатам союзников и противников. Так что рекомендуется брать любимую девятку или десятку, отыгрывать на ней 10 боев и смотреть, какая картина вырисовывается. Если быстрее идет набор опыта, то проще продолжать набивать его, забыв о задаче на мастерство.
Этап 6
Задача на мастерство: пять раз взять «Основной калибр» или набить 30 000 «чистого» опыта. Тут стоит вспомнить первый этап: за сколько боев получилось взять «Основной калибр»? Если вовсе не удавалось взять, то стараться смысла нет. Если проблем не вызывало, можно сделать тут мастерство.
Этап 7
Задача на мастерство: 12 раз нанести не менее 4 200 единиц урона или набить 33 000 «чистого» опыта. Опять же, если есть хороший дамагер, то просто играть и наносить урон, ни о чем не заморачиваясь. Пробовать сделать на мастерство. Весь вопрос в наличии подходящего танка под эту задачу.
Этап 8
Задача на мастерство: 14 раз занять первое место в обеих командах по опыту или набить 35 000 «чистого» опыта. 14 первых мест по опыту — это фактически 14 побед. Нужно выдавать действительно хорошие бои. Задача крайне сложная, можно попробовать сыграть 5-10 пробных боев, но, скорее всего, для рядового игрока быстрее выйдет закрыть на усердие. Все-таки опыт и урон — это разные вещи.
Этап 9
Задача на мастерство: 27 раз занять первое место в обеих командах по урону или набить 40 000 «чистого» опыта. Урон наносить легче, чем набивать опыт, поэтому стоит попробовать закрыть на мастерство. Всё-таки нанесенный урон спрогнозировать проще.
Этап 10
Задача на мастерство: 35 раз занять первое место в своей команде по опыту или набить 50 000 «чистого» опыта. Схемы действий аналогично восьмой задаче: откатываются 5-10 боев, анализируются результаты, если на мастерство не закрывается, то просто набивать опыт на любимом танчике, возможно, на преме.