Обзоры

Шедевральные игры, в успех которых не верили даже их создатели

Хорошая видеоигра — редкость, ведь любой многообещающий проект может провалиться по целому ряду причин. Часто уже по ходу цикла разработки можно заметить, что игра не сможет полностью реализовать свой потенциал. У некоторых игр подозрительно долгие периоды разработки. Другие основаны на лицензиях, которые не выглядят многообещающими.

Все представленные ниже игры по тем или иным причинам казались обреченными на посредственность уже до своего выхода. Но к счастью, им удалось доказать, как сильно их недооценивали.

Until Dawn

Сейчас в это сложно поверить, но Until Dawn должна была стать эксклюзивом для PlayStation 3, в котором бы использовались контроллеры Sony Move, реагирующие на движения игрока. Команда разработчиков столкнулась с таким количеством проблем, что PlayStation 4 вышла раньше, чем они смогли закончить игру. Чтобы идти в ногу со временем, команда отказалась от контроллеров Move и полностью переделала игру для PS4.

Результатом должно было стать нечто несуразное, но игра в итоге оказалась одной из лучших повествовательных «бродилок» за последние годы. Играть можно за каждого персонажа, принимая решения о том, где они прячутся и как реагируют на действия убийцы. От выбора игрока зависит, кто выживет, а кто умрет, поэтому всем фанатам хорроров, любящим покричать на персонажей за их глупые действия, игра пришлась по вкусу. Элемент реиграбельности также сыграл свою роль — не каждый раз подобные игры хочется проходить по несколько раз, но в Until Dawn очень интересно самому узнать, что произойдет, если всех персонажей спасти или, наоборот, убить.

Wolfenstein: The New Order

Игра Wolfenstein 3D 1992 года невероятно важна для истории шутеров от первого лица — без нее не стало бы Halo, Call of Duty, Bioshock и многих других знаковых игр последних 15 лет. К сожалению, игра довольно пресная и однообразная, поэтому проверки временем она не выдерживает. Также, кроме Return to castle Wolfenstein, все продолжения и перезапуски франшизы потерпели фиаско.

Вот почему в 2014 году игровое сообщество не ожидало многого от Wolfenstein: The New Order. Но всех ждал большой сюрприз, потому что одиночная кампания была настолько хороша, что остальные шутеры того времени просто меркли по сравнению с «Вульфом».

Игра повествует захватывающую историю, подкрепляя это ураганным игровым процессом со сложной механикой стрельбы. А главными врагами в игре выступают мерзкие нацисты — одним словом, рай для любого фаната FPS.

Batman: Arkham Asylum

Долгое время считалось, что игра обязательно выйдет плохой, если она будет иметь какое-либо отношение к супергероям в целом и Бэтмену в частности. Затем выходит Batman: Arkham Asylum, который не только положил начало замечательной игровой франшизе, но и доказал, что грамотная команда разработчиков с достаточными ресурсами может сделать почти шедевральную игру про Бэтмена.

Учитывая идеально подобранный масштаб игры (в отличие от более поздних частей) и отличную механику скрытности, проект получился неожиданно качественным и до сих пор вполне играбелен.

The Legend of Zelda: Wind Waker

Сложно передать негодование фанатов, когда Nintendo впервые опубликовала скриншоты, демонстрирующие новый мультяшный стиль в Wind Waker. Рисовка показалась игрокам излишне детской и заставила усомниться в адекватности руководства японского игрового гиганта.

История доказала необоснованность этих опасений. Игра в конечном итоге выглядела как живой мультфильм, намного лучше, чем многие ее современники на GameCube. А благодаря грамотно спроектированным подземельям эта часть оказалась одной из лучших 3D-игр серии. Что ж, иногда и интернет ошибается.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close