Финский стыд, или зачем нужна такая любовь в играх
Современные игры с качественно реализованными цифровыми моделями людей все больше становятся похожи на настоящее видео. И конечно же разработчикам игр хочется наделить своих героев человеческими чувствами и эмоциями настолько, насколько это позволяют технологии на момент создания игрового проекта. Без любовных сцен не обходится почти ни один художественный фильм, поэтому деликатные моменты все чаще появляются и в компьютерных играх.
Очевидно, что создать компьютерную модель, полностью повторяющую плавную и гармоничную мимику реального человека, невозможно, а объединить в одном кадре двух чувственных персонажей – еще сложнее.
Проблематика создания взрослых сцен в играх заключается в том, что одновременно с рамками цензуры существуют и технические сложности реализации анимации, и не у всех издателей это получается на высшем уровне.
Одной из первых волнующих сцен в играх был эпизод в «Mafia», когда после череды непростых заданий, следующая миссия – проводить даму домой и остаться до утра.
Приятное впечатление оставили кадры из игры «Ведьмак», хотя в части «Дикая охота» не обошлось без курьезных моментов. Некоторые игроки наблюдали цифровой сбой в сцене нежности, когда герои стояли на постели с вытянутыми в сторону руками, а голова Геральта на время становилась самостоятельным объектом и оказывалась в самых непредсказуемых местах.
Нельзя оставить без внимания пиксельную любвеобильную игру «Custer’s Revenge». В свое время вокруг нее было поднято немало шума, выпустившая игру компания Atari выслушивала жалобы, а по словам разработчиков, эта игра была создана с целью насмешить людей, но кроме жалости к ковбою случайный игрок ничего больше не испытывал.
На уровне пикселей изображены утехи и в современной игре «Despotism3k». Представшее перед глазами игроков зрелище стало лишь поводом для едких комментариев об уровне фантазии разработчика. Абстрактная анимация вполне безобидна на стоп-кадре.
Отдельного внимания заслуживают любовные сцены, показанные игрокам в «Ride to Hell Retribution». Два полностью одетых персонажа с совершенно равнодушными лицами предаются утехам согласно зацикленному скрипту. Зрелище не для романтиков.
В данном списке можно упомянуть также скрытую игру «Hot Coffe», найденную, к великой радости пользователей, в «GTA San Andreas». Сам факт находки – значимое событие для играющих, поэтому качество реализации видеоряда не подлежало строгому суду. Мимика Си Джея в пикантной сцене не оставила без улыбки ни одного игрока, посетившего секретную локацию.
В некоторых взрослых интерактивных сценах задействован и сам игрок. В «Fahrenheit» от него требуется ритмичное нажимание кнопок, приводящее к своеобразным движениям персонажа, а результатом всего происходящего будет являться здоровый смех играющего. Немного лучше с этим будут обстоять дела в игре «God of WAR».
В игре «Готика» также была попытка воссоздать цифровой вариант совсем нецифровых процессов, но восковое неподвижное лицо девушки в момент близости запомнится надолго.
Первые положительные предпосылки развития качества сцен любви в играх уже имеют место во второй части игры «Ведьмак», происходящее между Трисс и Геральтом показано вполне достойно, и вместе с этим сохранены и принципы эстетики.
Процесс постановки подобных сцен между виртуальными персонажами требует колоссальных усилий и у разработчиков не всегда полноценно получается воссоздать реальность в игре. Радует то, что эволюция компьютерного мира не стоит на месте, и, возможно, совсем скоро любители романтики в играх увидят полноценные кадры лирических сцен.