Интересное

Тройка самых жестоких предателей в компьютерных играх

Некоторые делают это за деньги. Некоторые делают это из любви. Некоторые делают это из патриотизма. Некоторые делают это потому, что разработчики решили, что им нужен неожиданный поворот сюжета. Какими бы ни были причины, самый быстрый способ заставить презирать некогда любимого персонажа — сделать его предателем.

Хотя некоторые предательства видны за километр, а в других просто нет смысла, этот список дань уважения изменникам, которые надолго запомнились геймерам по всему миру. Эти персонажи не просто поразили игроков, они разбили их сердца.

Урндот Рекс (Mass Effect)

В тот самый момент, когда игроки впервые повстречали громадного, израненного в боях крогана, они сразу захотели, чтобы он был на их стороне. Его резкое поведение и жажда крови выглядели бодрящими по сравнению с остальными болтливыми напарниками на борту корабля. Одна проблема: то, что он мало говорит, не означает, что у него нет мнения… или чувств. Когда командир Шепард ведет команду на Вермайр, Рекс будет не согласен с тем фактом, что одной из целей является уничтожение объекта клонирования кроганов. Он производит «злых» кроганов, но технология может стать ответом на «вирус генофага», который почти стерилизовал эту расу громил. Его убеждения настолько страстны, что он готов пустить пулю в голову командиру Шепарду, чтобы остановить миссию, но Уильямс первым попадает в голову Рекса.

Самая душераздирающая часть предательства Рекса заключается в том, что он не хотел этого делать. Он не был злым все это время и даже не был принужден. Он просто считал, что возвращение кроганов к их прежнему статусу было важнее, чем миссия командира Шепарда или даже сам командир Шепард. Если правильно разыграть карты, можно предотвратить всю эту ситуацию, но если не набрать достаточно очков Paragon… смерти избежать не удастся.

Зевран (Dragon Age: Origins)

История Зеврана, рожденного проституткой и проданного в рабство, поистине печальна. В годы его становления важно было только выживание. Он никогда не хотел быть убийцей и ничего не получал с этого. У него просто не было другого выхода, и он неплохо справлялся с этой работой. Удивительно, но такие обстоятельства не омрачили его взгляды на жизнь. Даже когда он оказывается на острие меча того самого Серого Стража, которого его послали убить, он просит пощады с очаровательным апломбом. Никто не удивлялся больше, чем Зевран, после того как Серый Страж дарует ему желанную милость и пытается сделать полезным союзником в своей группе.

Но от вредных привычек трудно избавиться. Несмотря на то что он был свидетелем падения от рук Серого Стража огров, орд темных порождений и хорошо экипированных банд наемников, при предложении воссоединиться с Антиванскими Воронами — гильдией убийц, которая в свое время увлекла его, — Зевран делает выбор, который, по его мнению, лучше всего подходит для выживания. Это был неправильный выбор, но больно было то, что он чувствовал, что другого у него нет. Это ранило больше, чем другие предательства, потому что Зевран отдавался обратно в объятия тех, кто лишил его детства, свободы и цели жизни в победе над Скверной. Стокгольмский синдром в лучшем виде.

Биг Смоук (Grand Theft Auto: San Andreas)

Трудно сделать симпатичного персонажа из бандита-хулигана, но Биг Смоук был поистине забавным. Всегда в шляпе, которая выглядела бы нелепо на любой другой голове, восхитительный толстяк был душой каждой вечеринки. Он всегда сохранял хладнокровие, стараясь перекусывать даже под сильным огнем. Все обрадовались, когда он выехал из тупика на Гроув-стрит… хотя тот факт, что у него не было видимых средств поддержки, должен был вызвать тревогу с самого начала.

Так получилось, что вкус хорошей жизни Смоук почувствовал благодаря коррумпированному отделению LSPD C.R.A.S.H., а цена заключалась в разжигании уличной войны между семьями Гроув-стрит и бандой «Баллас». Цена была действительно высока, так как это требовало от Смоука участия в убийстве матери главного героя и сохранения молчания, поскольку его друзья детства пали жертвами жестокой засады со стороны соперничающей банды.

Хотя Смоук, безусловно, был движим жадностью, он стремился и к другому: самосохранению. Для него больше не было смысла рисковать жизнью, здоровьем и свободой ради «земель», особенно потому, что конечным результатом, вероятно, будет смерть в канаве или долгий срок в федеральной тюрьме. Его предательство было не просто «повышением статуса» — это был логичный выбор. Однако его единственная ошибка заключалась в том, что он не смог закончить работу. И никакие многоэтажные пентхаусы, 10-футовые статуи или пуленепробиваемые жилеты не смогли помешать решительному Карлу «СиДжею» Джонсону ответить предателю тем же.

И все же, как только смертельная рана была нанесена, СиДжей и Смоук сели и немного поговорили. Смоук признает власть, престиж взял верх над ним, и он не может снизойти до извинений. И даже с предсмертными словами «Весь мир вспомнит мое имя!» невозможно было не заметить, что он все еще был одет в зеленые цвета Гроув-стрит. В конце концов Смоук умер не злодеем, а еще одной невольной пешкой (вместе с Си Джеем) в коварных схемах офицера Тенпенни.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close