Обзоры

Самый откровенный обзор Resident Evil 8 Village

Новая часть знаменитой франшизы зомби-хорроров от Capcom невольно заставляет сравнивать себя с наверно самой любимой частью серии — Resident Evil 4 2005 года. А также и со своим знаменитым предшественником — Resident Evil 7: Biohazard 2017 года. С последним, сериал вернулся к своим survival-корням, перейдя к перспективе от первого лица и ограничившись одной локацией: резиденцией семьи Бейкеров. Этот ход окупился с избытком и вызвал интерес у широкой публики и критиков.

Village удачно сочетает хорошо поставленные бои и жуткий сеттинг RE4 с медленной, тревожной атмосферой RE7. В результате получился уникальный, хотя и на удивление короткий опыт, установивший новые стандарты для сериала.

Сюжет

Заснеженные просторы Восточной Европы — подходящая сцена для этой пугающей сказки. Главный герой RE7 Итан Уинтерс вновь выступает в роли протагониста, на этот раз пытаясь спасти свою маленькую дочь от культа, возглавляемого матерью Мирандой, фигурой, которой поклоняются жители местной деревушки. Они хотят использовать дочь Итана для зловещего ритуала, суть которого понятна не сразу и раскрывается по ходу сюжета.

Сам Итан на сей раз представлен более ярко. Теперь он не просто ворчит время от времени, а участвует в достаточно продолжительных диалогах кат-сцен, он более эмоционален и смачно бранится на боссов прямо перед дракой, а также сочувствует жителям деревни, потерявшим близких. Это резко контрастирует с тем минимумом фраз, которые он проронил, общаясь с женой и семьей Бейкеров в предыдущей игре.

Геймплей

Геймплей сохранил вид от первого лица, но отказался от замкнутого клаустрофобного окружения в пользу более открытой деревенской обстановки. В этой связи у Итана в арсенале появилась снайперская винтовка, которая напоминает аналогичное оружие главного героя RE4 Леона Кеннеди и действительно помогает в боях на дальних дистанциях. Открытые территории деревни также позволяют иначе использовать пистолеты и дробовики, что делает бой более открытым и динамичным.

Разнообразие врагов — это шаг вперед по сравнению с Biohazard, где по большому счету был лишь один вид пораженных грибком зомби. Но, учитывая, что основная масса злодеев — это обычные оборотни, разнообразие все еще невелико. Враги теперь могут быть вооружены мечами или молотами, которые можно выбить у них из рук, что добавляет тактической глубины геймплею.

Помимо боеприпасов и медпакетов, враги также будут оставлять леи, местную игровую валюту, вдохновленную реальными деньгами Румынии. Их можно обменять в магазине Герцога на расходные материалы, новое оружие, улучшения и чертежи боеприпасов. Как и в случае с торговцем из Resident Evil 4, Герцог появляется в определенных местах игры, чтобы снабдить игрока расходниками.

Вердикт

Resident Evil Village — это достойная золотая середина между ориентированным на экшн RE4 и ужасающим своей атмосферой RE7. Хотя в игре есть некоторые проблемы с темпом, и кампания кажется немного короче, чем в предыдущих частях, Village мотивирует игроков перепройти игру несколько раз. Это достойный survival-horror, который точно не разочарует поклонников серии.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close