Интересное

Как сделать оружие Garry’s Mod

Всем привет. Многие поклонники Garry’s mod, задаются вопросом, а можно ли сделать свое собственное оружие в этой игре. Ответ – однозначно да, и в сегодняшней статье – мы расскажем вам, что и как нужно делать.

Сразу скажем, мы будем показывать вам пример, на автомате, но он будет максимально реальным, для вселенной Garry’s Mod.

оружие Garrys Mod

Итак, изначально вам понадобится Lua-файл. Его вы найдете по адресу: Локальный диск с игрой/program files x86/steam/steamapps/common/GarrysMod/garrysmod/addons/agram.

В agram и должна находится папка Lua. Это вы можете увидеть, на скрине выше. Открыв ее – вы найдете в ней папку Weapons, далее – еще 1 папку с рандомным названием и вот уже в ней будет Lua-файт, который нужно будет открыть, при помощи блокнота.

гаррис мод оружие

Открываете этот файл блокнотом. Обратите внимание на выделенный раздел – его менять не нужно. Оставляете все так, как есть.

Далее, чуть ниже, вам нужно найти пункт ShootBullet. Тут ставьте цифры от 1 до 3, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы стрелял ваш автомат. Сразу над ней – будет строчка, где цифры вы можете изменить с 0.1 до 0.9. Это скорострельность. Тут тоже делаете на свой вкус.

По сути, если сильно заморочиться – можно добавить и свой звуковой эффект, и анимацию выстрела, в общем – посмотрите. Код, хоть и на английском, но слова все дефолтные, знакомые всем со школы.

Далее – вы должны будете найти следующие команды.

SWEP.PrintName = «Dogs Thrower» // Это название нашего оружия.

SWEP.Author = «I am athor» // Тут можно указать ник автора.Впишите свой ник в кавычках.

SWEP.Instructions = «Left mouse to fire a dog // Это инструкция по аддону.

Т.е. получается, что наше оружие будет стрелять собаками.

Теперь нужно вписать код, который, собственно, и позволит играть с этим оружием вам и вашим друзьям. Многие настройки будут обладать двояким названием – true и false. На 1 примере мы покажем, что и как, остальные – додумаете сами

SWEP.Spawnable = true //

= false

В первом случае – вы даете добро на использование этого оружия игроками. Во втором – нет.

SWEP.AdminOnly = true //

Это тоже самое, только для админа.

Теперь проходимся по характеристикам более детально.

SWEP.Primary.ClipSize = -1 //

Это количество патронов, которое будет у вас, при получении сего девайса.

SWEP.Primary.Automatic = true //

Это тип оружия, автомат или дробовик.

SWEP.Primary.Ammo = «none» //

Вид патрона.

SWEP.Secondary.ClipSize = -1 //

Прицел

SWEP.Secondary.DefaultClip = -1

SWEP.Secondary.Automatic = false

SWEP.Secondary.Ammo = «none»

SWEP.Weight = 5 //

SWEP.AutoSwitchTo = false //

SWEP.AutoSwitchFrom = false

Это вес и типы переключения вашего автомата.

SWEP.Slot = 1 //

SWEP.SlotPos = 2 //

Это – номера слотов, автомата.

SWEP.DrawAmmo = false //

Скрытые патроны.

SWEP.DrawCrosshair = true //

Скрытый прицел.

SWEP.ViewModel = «models/weapons/v_pistol.mdl» //

Это путь к оружию, которое будет держать игрок в руках.

SWEP.WorldModel = «models/weapons/w_pistol.mdl» //

Это моделька оружия, лежащего на земля.

local ShootSound = Sound( «Metal.SawbladeStick» ) //

Звук выстрела.

Теперь переходим к главным функциям.

function SWEP:PrimaryAttack() //

Бинд на выстрел ЛКМ.

self:ThrowChair( «models/props/cs_office/Chair_office.mdl» ) //

Это включит функцию атаки собаками. Если не работает — установите контент Counter-Strike Source. Как это сделать – мы писали в предыдущих наших статьях.

function SWEP:SecondaryAttack() //

Особая атака.

self:ThrowChair( «models/props_c17/FurnitureChair001a.mdl» ) //

анимация атаки собаками.

function SWEP:Throwdog ( model_file ) //

функция атаки собаками.

local ent = ents.Create( «prop_physics» )

if ( !IsValid( ent ) ) then return end

ent:SetPos( self.Owner:EyePos() + ( self.Owner:GetAimVector() * 16 ) ) //

Настройки модельки.

ent:SetAngles( self.Owner:EyeAngles() )

ent:Spawn() //

Появление оружия в игре.

local phys = ent:GetPhysicsObject()

if ( !IsValid( phys ) ) then ent:Remove() return end

local velocity = self.Owner:GetAimVector()

velocity = velocity * 100 //

velocity = velocity + ( VectorRand() * 10 )

phys:ApplyForceCenter( velocity )

Сила выстрела.

cleanup.Add( self.Owner, «props», ent ) //

Вы сможете после – удалять собак.

undo.Create( «Thrown_dog» ) //

undo.AddEntity( ent )

undo.SetPlayer( self.Owner )

undo.Finish()

Официальная функция удаления стула.

На этом – создание вашего автоматами, стреляющего собаками, официально завершен. Теперь вы сможете его найти в разделе Other. Примечательно, что если вы хотите стрелять не собаками, а, например, машинами – во всех настройках, вместо Dog – пишите Car.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что создание оружия в Garry’s Mod является увлекательным и творческим процессом. Для начала, игрокам необходимо изучить основы работы с инструментами и моделями в игре. Эксперты рекомендуют использовать специальные программы для создания 3D-моделей, такие как Blender или 3ds Max, чтобы разработать уникальные внешние облики оружия. Также важно уделить внимание балансировке и настройке параметров оружия, чтобы обеспечить его правильное функционирование в игровом мире. Эксперты советуют обращать внимание на обратную связь от игроков, чтобы улучшить созданное оружие и сделать его более увлекательным для игрового процесса.

Опыт других людей

Все, кто пробовал создавать оружие в Garry’s Mod, отмечают его удивительную гибкость и возможности. Игроки высоко оценивают разнообразие опций и инструментов, позволяющих воплотить в жизнь самые смелые идеи. Креативный процесс создания оружия в Garry’s Mod вызывает восторг у геймеров и позволяет им реализовать свои фантазии в игровом мире.

Частые вопросы

Что за секретная фраза в Garry’s Mod?

Можно сделать и в одиночном режиме. Написать секретную фразу. Секретной фразой для чата является «bloxwich».

Что такое Swep?

Паяные теплообменники SWEP типа S — один из самых эффективных способов теплопередачи. Их конструкция предусматривает обеспечение беспрецедентной производительности при низкой стоимости жизненного цикла. Паяные теплообменники SWEP типа VH — один из самых эффективных способов теплопередачи.

Как выдавать оружие в Garry’s Mod?

/drop — Выкидывает ваше оружие. /lottery 250 — Когда вы за мэра, пишите команду и делаете лоттерею (1-250). /agenda — Когда вы лидер какой то профессии то можете делать задания для подчиненных. /givelicense — Выдать лицензию на оружие.

Почему Garry’s Mod так называется?

Garry’s Mod (рус. Мод Гэрри, Мод Гарри, Гэррис-мод, Гаррис-мод, от имени создателя — Гарри Ньюмана, англ. Garry Newman, сокращ. GMod) — компьютерная игра, физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите основы создания моделей и текстур в программе Blender или другом 3D-редакторе. Это поможет вам создать уникальное оружие для Garry’s Mod.

СОВЕТ №2

Используйте специальные программы для создания и анимации моделей, такие как Autodesk 3ds Max или Cinema 4D, чтобы придать вашему оружию реалистичные движения и эффекты.

СОВЕТ №3

Изучите скриптинг и программирование в Garry’s Mod, чтобы добавить функциональность и особенности вашему оружию, такие как прицеливание, перезарядка и специальные атаки.

Интересные факты

  1. Garry’s Mod не имеет встроенного редактора оружия.Все оружие в игре создается игроками с помощью сторонних инструментов, таких как Hammer Editor и Blender. Это позволяет создавать бесконечное разнообразие оружия, от реалистичных моделей до совершенно фантастических.
  2. Оружие в Garry’s Mod может быть настроено множеством способов.Игроки могут изменять внешний вид оружия, его характеристики и даже его поведение. Это позволяет создавать уникальное оружие, которое идеально подходит для конкретного игрового стиля.
  3. Оружие в Garry’s Mod может быть использовано для создания различных игровых режимов.Например, игроки могут создавать режимы, в которых они сражаются друг с другом с помощью оружия, или режимы, в которых они должны использовать оружие, чтобы решать головоломки. Это делает Garry’s Mod очень универсальной игрой, которая может быть использована для создания самых разных игровых режимов.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close