Режим Стальной охотник в WOT больше не нужен. Забудьте о наградах
В игру возвращается режим Стальной Охотник с некоторыми изменениями и дополнениями. Основные правки коснулись техники в режиме: она стала более сбалансированной, без доминирующих особенностей. Изменения коснулись точности, очков прочности, бронепробития, количества снарядов и других характеристик.
В режим были добавлены и несколько нововведений. Одно из них — это возможность записывать реплеи:
Также стало возможно наблюдать за поразившим игрока противником уже после того, как игрока подбили. Во взводных боях камера следит за союзником. Так можно будет более полно составить картину боя.
И, наконец, приятным отличием данного Стального Охотника от прошлогоднего будет возможность проходить боевой пропуск. Больше не нужно играть в определенные режимы, чтобы шел прогресс. Играть можно в любимые режимы и ни в чем себя не ограничивать.
Почему можно играть в Стального Охотника
Ну во-первых, как видно из скриншота выше, в Стальном Охотнике можно выполнять боевые задачи и прокачивать свой Боевой Пропуск. Причем неплохо так прокачивать. Например, за 8 000 урона по врагам можно получить 20 очков БП, за 4 уничтоженных танка тоже дают 20 очков, а при попадании в Топ-10 соло можно получить аж 40 000 серебра. Таким образом можно без особого труда поднимать по 40 очков БП за бой. Также стоит отметить, что лимита на набор очков в этом режиме нет, что сыграет на руку всем танкистам, у кого ангары не забиты под завязку.
Касаемо фарма серебра: без премиум-аккаунта можно выносить со СО по 200 000 за один день игры за счет выполнения боевых задач. Но для этого надо попадать в Топ-10, а это куда дольше и более напряжно, чем просто фармить в рандоме, а также зарабатывать очки, ведь там бои идут быстрее и за слив так сильно не наказывают. Ну а про Линию фронта и упоминать не стоит (хоть бы не испортили).
Главная проблема режима
В этом сезоне WG решили сделать упор на выкачивание дензнаков из аудитории исключительно на прохождение Боевого Пропуска. За игру в Стального Охотника игроки не получат ровным счетом ничего. Никаких тебе бонов, ненужного акционного танка девятого уровня. Даже 2D-стиль не полагается. Мотивации играть именно в данный режим у игроков никакой. А сам геймплей там, мягко говоря, на любителя. На просторах интернета очень много видео-обучалок и просто роликов, показывающих, как нужно нагибать в Охотнике, но данная статья не про это. Под вопросом сама необходимость заходить в режим.
Поэтому в сухом остатке режим будет интересен исключительно энтузиастам Стального Охотника. Все прочие игроки будут заходить сюда просто чтобы забрать свои ежедневные законные 40 очков БП и тут же ливнуть обратно в рандом, чтобы дальше его покорять.